Умк по английскому языку комаровой. Школьный гид

Сценарий урока

I. Самоопределение к деятельности. Организационный момент (2 мин) .

Цель: формирование знаний и умений по теме « My family » с развитием навыка говорения по данной теме.

Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, деятельностный.

T: Good morning, children! I am glad to see you. How are you, children?

What is the date today? What day of the week is today? Who is absent from a lesson? Why is he (she) absent? What’s the weather like today? Who’s on duty today? Are you ready for a lesson?

P: Good morning, teacher! I am glad to see you too! Today is the …of September. Today is cold, chilly and rainy. …is absent today. We are ready!

Результат: готовность и эмоциональный настрой учащихся к учебной деятельности .

II. Актуализация знаний (15 мин).

Цель: развитие умения определять тему и цель урока, составлять план достижения цели урока.

Методы: словесный – фронтальная беседа; наглядный; прием «яркого пятна»

Now you will watch a clip. Try to think about the topic of our lesson and be ready to answer my questions. Учитель предлагает учащимся просмотреть презентацию и сформулировать тему урока (Приложение 1: презентация), просмотр клипа.

What is the theme of our lesson?

What will we do in the lesson?

Let`s continue our work. Look at the blackboard please. (На доске в три столбика расположены английские слова, русские эквиваленты и транскрипция по данной теме.)

You should match Russian and English words and pronounce.

Учащиеся вспоминают других членов семьи и дополняют список.

Учащиеся сообщают тему урока – Family .

Учащиеся в совместной деятельности с учителем намечают основные этапы деятельности и конечную цель урока.

We will practice words and phrases, answer the questions about family, make dialogues about family, read and tell about family.

Учащиеся выходят по очереди к доске и подбирают пары слов.

Family- семья

Mother- мама

Father- папа

Grandmother- бабушка

Grandfather- дедушка

Son- сын

Daughter- дочь

Brother- брат

Sister- сестра

Aunt- тетя

Uncle- дядя

Cousin- двоюродный брат / сестра

Twins- близнецы

Niece- племянница

Nephew- племянник

Обучающиеся читают слова вслух хором.

Результаты: сформулировали тему и цель урока; составили план достижения цели.

III . Первичное усвоение новых знаний . (10 мин).

Цель : активизация лексики по теме «Моя семья» .

Метод: Работа в парах, ИКТ, деятельностный; синтез и анализ информации.

Open your tablets , please . Учитель предлагает учащимся в парах выполнить в планшетах интерактивные упражнения на отработку лексики

Go to the learningchocolate.com site and in pairs do exercises 1-4. (Приложение 2)

You have to match the words to the pictures, the sounds to the pictures, fill in the empty places near the pictures, match the sound to the word.

Дети в парах выполняют интерактивные упражнения по теме «Моя семья».

Результаты: активизировали лексику по теме .

Физминутка (1мин.)

Цель: снятие усталости , смена деятельности.

Приём: здоровьесберегающая технология

It’s time to have a rest.

Stand up please.

Дети выполняют физминутку.

Hands up , clap, clap.

Результат: снятие общего утомления, коррекция осанки, координация движений.

IV . Первичное закрепление. Аудирование и чтение (14 мин)

Цель: умение воспринимать английскую речь на слух и вставлять слова в пропуски в диалоге

Методы : синтез; практический; наглядный.

Индивидуальная работа. Учитель предлагает обучающимся прослушать текст и выполнить задание в учебнике (Ex .3, p .6)

Let’s guess about this family and answer my questions:

Is this family big or small?

How many family members are there in this family?

What are your parents’ names?

How old are they?

What are their duties?

What is brother’s/sister’s/grandmother’s name?

Who is Bernard?

Is this family friendly?

Key words

Новые слова

Tidy up –прибираться

Water the flowers – поливать цветы

Go shopping – делать покупки

Cook –готовить

Help – помогать

Walk (walk the dog ) – гулять (с собакой)

Get/ be together – быть вместе

Учащиеся слушают диалог, со зрительной опорой в учебнике и вставляют в пропуски недостающие слова. Отвечают на вопросы учителя

My family is small/big.

There are … members in this family.

Parents ‘names are … and … .

father\mother is ... years old.

Mother\father …

Her\his name is…

He is a ….

The family is friendly.

Результат: потренировали навыки аудирования, научились строить краткие высказывания с использованием опор.

V . Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (1 мин)

Методы: дифференцированный подход к выполнению домашнего задания

Учитель дает инструкцию о домашнем задании:

    Task for advanced group.

Make comics on the topic «My family».

    Task for intermediate group.

Make diamante poems on the topic «My family».

    Task for elementary group.

Make crosswords on the topic «My family».

Дети выбирают и записывают домашнее задание в дневник

Результат: выбор домашнего задания .

VI . Рефлексия (2 мин).

Цель: самоанализ собственной деятельности учащихся.

Метод: деятельностный, оценочный

Учитель благодарит учащихся за работу, просит указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.
(Приложение 4)

Учащиеся выражают свое мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, оценивают собственную работу на уроке по пятибалльной системе.

Результат: учащиеся осознали результат своей деятельности на уроке; оценили уровень удовлетворенности от урока.

Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык » (авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт ) предназначен для учащихся 2-4 классов начальной школы общеобразовательных учреждений. Курс входит в учебно-методический комплект «Начальная инновационная школа» .Основа курса - традиционный английский учебник издательства MACMILLAN. УМК «Английский язык» Комаровой Ю.А. и др. выпускает издательство «Русское слово» .

Программа учебного курса «Английский язык» для изучения английского языка в начальной школе по содержанию полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС НОО 2009г.). Программа составлена в соответствии с рекомендациями составления образовательных программ по иностранному языку и базируется на том, что обучение иностранному языку начинается со 2 класса.

Учебники английского языка Комаровой Ю.А. и др. включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).

Курс «Английский язык» Комаровой Ю.А. и др. формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению учащимися целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.

Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.

Обучение английскому языку по курсу «Английский язык» призвано:
- стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
- способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
- развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
- стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
- развивать межкультурную компетенцию учащихся.

УМК «Английский язык» Комаровой Ю.А. и др. для 2-4 классов включает:
- учебники с мультимедийным приложением,
- рабочие тетради,
- книги для учителя,
- книгу для родителей для 2-4 классов,
- комплект демонстрационных карточек для 2-4 классов,
- рабочую программу для 2-4 классов,
- программу курса для 2-4 классов.

Построение учебников соответствует синтетическому взгляду на мир, свойственному младшим школьникам, и способствует постепенному освоению учащимися аналитической деятельности.
Структура учебников , предложенная авторами, облегчает планирование деятельности учащихся. Учебники подразделяются на следующие учебные макроединицы: фонетический курс (раздел 1); основной курс (разделы 2-11); словарь и приложение «Читаем с удовольствием!».
Содержание и структура учебников обеспечивают системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты (вопросы, задания, памятки, таблицы; иллюстративный материал; аппарат ориентировки — предисловие, примечания, оглавление, указатели и др.) обеспечивают взаимное функционирование частей целого.
Строго соблюдается дидактический принцип последовательности в освоении нового: задания формулируются таким образом, чтобы дать возможность сначала уяснить суть понятия или правила, затем распознать изучаемое явление в ряду сходных, далее выполнить работы по образцу, а затем - самостоятельно воспроизвести изучаемые языковые явления. Заключительный этап работы по каждой теме - обобщающие упражнения, которые обеспечивают развитие самоконтроля и самооценки учащихся.

Рабочая тетрадь по английскому языку Комаровой Ю.А. и др. содержит разнообразные по форме их выполнения упражнения на формирование у учащихся фонетических, лексических и грамматических навыков, а также навыков устной и письменной речи. В рабочей тетради есть раздел «Мой языковой портфель» («My Language Portfolio»), с помощью которого создаётся ситуация успеха для каждого учащегося, повышается самооценка и мотивируется творческий рост учащихся.

Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекта. Она содержит методические рекомендации по организации и проведению занятий, промежуточные и итоговый тесты.

Одной из особенностей курса английского языка Комаровой Ю.А. и др. является система обучения фонетике английского языка. Фонетический курс является начальным курсом по овладению английским языком на каждом году обучения.

Концептуальные аспекты преподавания по курсу «Английский язык. Brilliant»:
- деятельностный;
- текстоориентированный;
- коммуникативно-познавательный.

Предметные результаты изучения иностранного языка по программе «Английский язык»:
- освоение начальных представлений о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
- овладение элементарной коммуникативной компетенцией;
- овладение элементами ключевых компетенций.

В УМК по английскому языку Комаровой Ю.А. и др. особое внимание уделяется развитию коммуникативной компетенции учащихся. В нем сочетаются требования нормативного характера с творчески-познавательным подходом к английскому языку. Используемые методические подходы и приемы нацелены на развитие самостоятельности у учащихся. Предлагаемый языковой материал отличается разнообразием жанров, аутентичностью текстов и аудиоматериалов. Особое внимание уделяется работе над произношением, а также реализации межпредметных связей при обучении английскому языку. Таким образом, учебно-методический комплект по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений отличается как новизной, так и соблюдением лучших традиций российских и зарубежных учебников по английскому языку для младших школьников.

По материалам сайта:

  1. 1. Учебно-методический комплект «Английский язык» Издательство «Русское слово» Полушкина Г.Ф., учитель английского языка КОГОАУ «Лицей естественных наук», преподаватель ИРО Кировской области г. Киров, 2013
  2. 2. Учебно-методический комплект «Английский язык. 5-9 классы». Авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Грейнджер, К. Макбет ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ «Английский язык» для 5-9 классов входит в систему «Инновационная школа» и создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2010 г. УМК «Английский язык. 5-9 классы» создан совместно с издательством «MACMILLAN» и продолжает линию учебников по английскому языку «BRILLIANT» для начальной школы.
  3. 3. Учебно-методический комплект «Английский язык. 5-9 классы». Авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Грейнджер, К. Макбет НОВЫЙ УМК в содержании и структуре учитывает и сочетает опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в области педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка. В том числе личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения, коммуникативнокогнитивный подход как психолингвистическую основу обучения и компетентностный подход как способ достижения нового качества образования. УМК ориентирован на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира с учетом роли, которую играет английский язык как язык межнационального общения.
  4. 4. Учебно-методический комплект «Английский язык. 5-9 классы». Авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Грейнджер, К. Макбет СОДЕРЖАНИЕ КУРСА отличается научностью, глубиной изложения и занимательностью учебного материала, что способствует развитию познавательного интереса учащихся, их индивидуальных и творческих способностей. Обучение языку формирует у школьников представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, толерантность, готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Современный английский язык и задания направлены на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения.
  5. 5. Учебно-методический комплект «Английский язык. 5-9 классы». Авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Грейнджер, К. Макбет МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ учебников помогает организовать самостоятельную работу на каждом уроке, то есть реализовать системно-деятельностный подход в обучении и обеспечивает возможность достижения учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов. Тексты, учебные задания, вопросы рассчитаны на развитие самостоятельности школьников и представлены в разнообразных формах (наблюдение над языковыми явлениями, сопоставление, алгоритмы, работа в парах, группах, индивидуальная творческая деятельность, советы авторов и др.).
  6. 6. Учебно-методический комплект «Английский язык. 5-9 классы». Авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Грейнджер, К. Макбет Это позволяет целенаправленно развивать познавательную учебную деятельность: умение планировать учебную работу, способность к самооценке и самоконтролю. Данная линия учебников может использоваться в общеобразовательных учреждениях разных типов: школах, гимназиях и лицеях. Все учебники линии включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
  7. 7.
  8. 8. Программа курса «английский язык. 5- 9 классы» Авт.-Сост. И.В. Ларионова В программе предусматривается выделение этапов обучения (5-7 и 8-9 классы), определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по английскому языку на каждом этапе.
  9. 9. Рабочая программа. 5-6 классы Авт.-Сост. И.В. Ларионова В рабочей программе раскрываются основные характеристики УМК, излагаются цели и содержание обучения английскому языку, дается поурочное тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности.
  10. 10. Английский язык. 5 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Грейнджер К. Учебник + аудиодиск Учебник рассчитан на 105 учебных часов (при 3 занятиях в неделю) и является «переходным звеном» от начальной школы к основной, так как учитывает особенности периода адаптации учащихся к новым условиям обучения. Новые слова в учебнике отрабатываются в условнокоммуникативных и собственно коммуникативных упражнениях. Грамматические пояснения с примерами даются по мере введения учебного материала и представлены на страницах учебника в рамочках.
  11. 11. Английский язык. 5 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Грейнджер К. Учебник + аудиодиск В 5 классе изучаемый грамматический материал (раздел Language guide) изложен на русском языке. Все виды речевой деятельности представлены на страницах учебника на основе взаимосвязи, которая обеспечивается тем, что все, что усваивается в устной форме и для устной речи, закрепляется с помощью письма и чтения. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
  12. 12. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Грейнджер «Английский язык. 5 класс» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Стеннетт К., Маккей Б., Пелтерет Ш. В рабочей тетради предложена система упражнений, обеспечивающая дополнительную отработку лексики и грамматики, изученной в учебнике. В конце рабочей тетради предусмотрена страница Fast finisher с дополнительными заданиями для тех, кто быстро справляется с упражнениями, предлагаемыми учителем на уроке. Страницы Extra practice обеспечивают дополнительную иноязычную практику. Для удобства выполнения упражнений включен список изученных неправильных глаголов.
  13. 13. Книга для учителя. 5 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Кондро М. В пособии предлагаются подробные рекомендации по организации и проведению уроков. Учитель найдет указания по началу урока, комментарии и рекомендации к каждому заданию, ключи ко всем заданиям учебника и рабочей тетради, дополнительные задания и игры для разговорной практики по теме урока, комментарии по работе с песенным материалом, рекомендации по выполнению проектных работ, рекомендации психологометодического характера по дифференцированному обучению детей с различным уровнем обученности и обучаемости, ресурсные материалы для использования на уроке.
  14. 14. Английский язык. 6класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Учебник + аудиодиск Учебник рассчитан на 105 учебных часов (при трех занятиях в неделю), в нем представлены упражнения на отработку у учащихся артикуляционных, слухопроизносительных и интонационных навыков. Основу фонетических упражнений составляют лексические единицы, которые подлежат усвоению на протяжении тематического блока. Контроль владения новой лексикой осуществляется в различных по своей сложности упражнениях.
  15. 15. Английский язык. 6класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Учебник + аудиодиск Один из уроков для отработки грамматических навыков содержит секцию Speaking для закрепления грамматических навыков в личностноориентированном речевом контексте. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
  16. 16. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «английский язык. 6 класс» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Билсборо К., Билсборо С. Учебное пособие + аудиодиск В пособии предложена система упражнений, обеспечивающая эффективную отработку лексико-грамматического материала учебника. Особенностью рабочей тетради является ее аудиосопровождение. Учащиеся получают возможность слушать и проверять правильность выполненных заданий, отрабатывать фонетические навыки.
  17. 17. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «английский язык. 6 класс» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Билсборо К., Билсборо С. Учебное пособие + аудиодиск В конце рабочей тетради входят материалы Culture c познавательной информацией об англоговорящих странах мира. Для удобства выполнения упражнений в пособие включен список изученных неправильных глаголов.
  18. 18. Книга для учителя. 6класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Учебник + аудиодиск В пособии предлагаются подробные рекомендации по организации и проведению уроков, представлены рекомендации по началу и окончанию урока, комментарии и рекомендации к каждому заданию, ключи ко всем заданиям учебника и рабочей тетради, дополнительные задания к материалам Culture рабочей тетради.
  19. 19. Книга для учителя. 6класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Мохлин Ф. В пособии предлагаются подробные рекомендации по организации и проведению уроков, представлены рекомендации по началу и окончанию урока, комментарии и рекомендации к каждому заданию, ключи ко всем заданиям учебника и рабочей тетради, дополнительные задания к материалам Culture рабочей тетради.
  20. 20. Английский язык. 7 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Учебник + аудиодиск Учебник рассчитан на 105 учебных часов (при трех занятиях в неделю), в нем продолжается отработка фонетических навыков и умений. Для овладениея интонацией служат упражнения на имитативное и самостоятельное чтение. Основой таких упражнений являются мини-диалоги в уроках Dialogue buider. Материал уроков Reading является речевым контекстом для введения новых грамматических структур, а также предваряет работу с уроками междисциплинарной направленности (CLIL). Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
  21. 21. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Билсборо, С. Билсборо «Английский язык. 7 класс» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Билсборо К., Билсборо С. Учебное пособие+аудиокнига В пособии предложена система упражнений, обеспечивающая отработку лексикограмматического материала учебника и дальнейшее развитие умений в устной и письменной речи. Особенностью рабочей тетради является ее аудиосопровождение, которое дает возможность учащимся самостоятельно писать диктанты, слушать и проверять правильность выполненных заданий, читать и воспринимать на слух текстовый материал.
  22. 22. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Билсборо, С. Билсборо «Английский язык. 7 класс» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Билсборо К., Билсборо С. Учебное пособие+аудиокнига В рабочей тетради учитель также найдет разделы Grammar bank и Vocabulary для дополнительной работы над грамматикой и лексикой. Для удобства выполнения упражнений в пособие включен список изученных неправильных глаголов.
  23. 23. Книга для учителя. 7класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Мохлин Ф. В книге для учителя предлагаются подробные рекомендации по организации и проведению уроков, представлены методические рекомендации по работе с материалом междисциплинарной направленности раздела CLIL, подготавливающие учащихся к самостоятельному выполнению проекта CLIL, тесты и ключи к ним
  24. 24. Английский язык. 8 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Учебник + аудиодиск Учебник рассчитан на 105 учебных часов (при трех занятиях в неделю). Задания учебника помогают организовать самостоятельную работу на каждом уроке, то есть реализовать системно-деятельностный подход в обучении, и обеспечивают возможность достижения учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
  25. 25. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Билсборо, С. Билсборо «Английский язык. 8 класс» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Билсборо К., Билсборо С. В пособии предложена система упражнений, обеспечивающая отработку лексикограмматического материала учебника и дальнейшее развитие умений в устной и письмен- ной речи. В конце рабочей тетради представлены грамматические правила и дополнительные тренировочные упражнения, а также списки активных слов и речевых клише.
  26. 26. Английский язык. 9 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Учебник + аудиодиск Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Билсборо, С. Билсборо «английский язык. 9 класс» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Билсборо К., Билсборо С. Книга для учителя. 9 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Мохлин Ф.
  27. 27. Учебно-методический комплект «Английский язык. 10-11 классы». Базовый уровень. Авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, Д. Вассилакис, С. Кокрейн, М. Кроуфорд, Р. Николас ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ по английскому языку для 10-11 классов входит в систему «Инновационная школа» и создана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования 2012 г.
  28. 28. Учебно-методический комплект «Английский язык. 10-11 классы». Базовый уровень. Авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, Д. Вассилакис, С. Кокрейн, М. Кроуфорд, Р. Николас УМК ПОДГОТОВЛЕН совместно с издательством «MACMILLAN» и продолжает в русле преемственности и непрерывности образования линию учебников для начальной и основной школы. На старшем этапе обучение английскому языку осуществляется на двух уровнях: базовом и углубленном. УМК базового уровня «Английский язык» для 10-11 классов в содержании и структуре учитывает и сочетает опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в области педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка. Линия ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира с учетом роли, которую играет английский язык как язык межнационального общения.
  29. 29. Учебно-методический комплект «Английский язык. 10-11 классы». Базовый уровень. Авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, Д. Вассилакис, С. Кокрейн, М. Кроуфорд, Р. Николас СОДЕРЖАНИЕ КУРСА отличается научностью, глубиной изложения и занимательностью учебного материала. Данный, базовый, уровень предполагает развитие у учащихся навыков и умений, способствующих достижению ими уровня владения английским языком, приближающегося к общеевропейскому пороговому (В1). Большое внимание уделяется формированию и развитию межпредметных, метапредметных и социокультурных навыков и умений. Учебники насыщены аутентичными текстами, несущими как содержательную, так и языковую информацию. Выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена по английскому языку обеспечивает подготовку к успешной сдаче экзамена.
  30. 30. Учебно-методический комплект «Английский язык. 10-11 классы». Базовый уровень. Авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, Д. Вассилакис, С. Кокрейн, М. Кроуфорд, Р. Николас МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ учебников помогает организовать самостоятельную работу на каждом уроке, то есть реализовать системно-деятельностный подход в обучении, и обеспечивает возможность достижения учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов. Тексты, учебные задания, вопросы рассчитаны на развитие самостоятельности школьников и представлены в разнообразных формах (наблюдение над языковыми явлениями, сопоставление, алгоритмы, работа в парах, группах, индивидуальная творческая деятельность, советы авторов и др.). Данная линия учебников может использоваться в общеобразовательных учреждениях разных типов: в школах, гимназиях и лицеях. Все учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
  31. 31. Английский язык. 10 класс. Базовый уровень Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Араванис Р., Вассилакис Д. Учебник + аудиодиск Учебник насыщен аутентичными текстами, несущими как содержательную, так и языковую информацию. В учебнике представлены все типы заданий для достижения учащимися уровня владения английским языком, приближающегося к общеевропейскому пороговому (В1), что позволяет успешно подготовиться к итоговой аттестации за курс среднего (полного) общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
  32. 32. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Р. Араванис, С. Кокрейн «Английский язык. 10 класс». Базовый уровень Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Араванис Р., Кокрейн С. Рабочая тетрадь включает дополнительные упражнения и задания, обеспечивающие закрепление полученных навыков, повторение и закрепление лексического и грамматического материала, а также текстовые задания, итоговые контрольные задания к разделам учебника. В конце рабочей тетради содержатся задания, которые позволяют проводить последовательную работу по подготовке к итоговой аттестации.
  33. 33. Английский язык. 11 класс. Базовый уровень Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Араванис Р., Кокрейн С. Учебник + аудиодиск Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Э. Стайлс «Английский язык. 11 класс». Базовый уровень Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Стайлс Э. Книга для учителя. 11 класс. Базовый уровень Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Араванис Р.
  34. 34. Учебно-методический комплект «английский язык. 10-11 классы». Углубленный уровень. Авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, П. Рейлли, Р. Норрис ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ по английскому языку для 10-11 классов входит в систему «Инновационная школа» и создана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования 2012 г.
  35. 35. Учебно-методический комплект «английский язык. 10-11 классы». Углубленный уровень. Авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, П. Рейлли, Р. Норрис УМК ПОДГОТОВЛЕН совместно с издательством «MACMILLAN» и продолжает в русле преемственности и непрерывности образования линию учебников для начальной и основной школы. На старшем этапе обучение английскому языку осуществляется на двух уровнях: базовом и углубленном. УМК углубленного уровня в содержании и структуре учитывает и сочетает опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в области педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка. Линия ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира с учетом роли, которую играет английский язык как язык межнационального общения.
  36. 36. Учебно-методический комплект «английский язык. 10-11 классы». Углубленный уровень. Авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, П. Рейлли, Р. Норрис СОДЕРЖАНИЕ КУРСА отличается научностью, глубиной изложения и занимательностью учебного материала. Данный, углубленный, уровень предполагает развитие у учащихся навыков и умений, способствующих достижению ими уровня владения английским языком, превышающего пороговый (В1+ -B2), достаточного для эффективной коммуникации в рамках выбранного профиля. Курс способствует личностному и профессиональному самоопределению школьников, их социальной адаптации, формированию активной жизненной позиции, развивает готовность к самостоятельному изучению английского языка и дальнейшему общему самообразованию, знакомит с опытом творческой деятельности и проектно-исследовательской работы. Выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена по английскому языку обеспечивает подготовку к успешной сдаче экзамена.
  37. 37. Учебно-методический комплект «английский язык. 10-11 классы». Углубленный уровень. Авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, П. Рейлли, Р. Норрис МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ учебников помогает организовать самостоятельную работу на каждом уроке, то есть реализовать системно-деятельностный подход в обучении, и обеспечивает возможность достижения учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов. Тексты, учебные задания, вопросы рассчитаны на развитие самостоятельности школьников и представлены в разнообразных формах. Данная линия учебников может использоваться в общеобразовательных учреждениях разных типов: в школах, гимназиях, лицеях и колледжах. Все учебники по английскому языку включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
  38. 38. Английский язык. 10 класс. Углубленный уровень Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Рейлли П. Учебник + аудиодиск Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, П. Рейлли «Английский язык. 10 класс». Углубленный уровень Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Книга для учителя. 10 класс. Углубленный уровень Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Мохлин Ф.
  39. 39. Английский язык. 11 класс. Углубленный уровень Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Рейлли П., Норрис Р. Учебник + аудиодиск Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Тернер «Английский язык. 10 класс». Углубленный уровень Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Тернер К. Книга для учителя. 11 класс. Углубленный уровень Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Мохлин Ф.
  40. 40. Спасибо за внимание! Полушкина Г.Ф., учитель английского языка КОГОАУ «Лицей естественных наук», преподаватель ИРО Кировской области г. Киров, 2013 Информация взята с сайта издательства «Русское слово» http://xn----dtbhthpdbkkaet.xn--p1ai/methodical/1.pdf

Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. Brilliant» (авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт) предназначен для учащихся 2-4 классов начальной школы общеобразовательных учреждений. Курс входит в систему учебно-методических комплектов (УМК) «Начальная инновационная школа». Основа курса – традиционный английский учебник издательства MACMILLAN. УМК «Английский язык. Brilliant» выпускает издательство «Русское слово».

Программа учебного курса «Английский язык. Brilliant» для изучения английского языка в начальной школе по содержанию полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Программа составлена в соответствии с рекомендациями составления образовательных программ по иностранному языку и базируется на том, что обучение иностранному языку начинается со 2 класса. Учебники курса включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011/2012 учебный год.

Обучение английскому языку по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению учащимися целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.

Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.

Обучение английскому языку по курсу «Английский язык. Brilliant» призвано:

Стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;

Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;

Развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;

Стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;

Развивать межкультурную компетенцию учащихся.

УМК «Английский язык. Brilliant» для каждого года обучения включает:

Учебник с аудиодиском,

Рабочую тетрадь,

Книгу для учителя.

УМК также включает в себя рабочую программу для 2-4 классов начальной школы и программу курса для 2-4 классов начальной школы.

Построение учебников соответствует синтетическому взгляду на мир, свойственному младшим школьникам, и способствует постепенному освоению учащимися аналитической деятельности.

фонетический курс (раздел 1); основной курс (разделы 2-11); словарь и приложение «Читаем с удовольствием!».

Строго соблюдается дидактический принцип последовательности в освоении нового: задания формулируются таким образом, чтобы дать возможность сначала уяснить суть понятия или правила, затем распознать изучаемое явление в ряду сходных, далее выполнить работы по образцу, а затем - самостоятельно воспроизвести изучаемые языковые явления. Заключительный этап работы по каждой теме - обобщающие упражнения, которые обеспечивают развитие самоконтроля и самооценки учащихся.