Конспект занятия по рисованию золотая осень. Конспект ООД по рисованию "Осень золотая"в старшей группе. Дидактическая игра «Подбери к изображению игрушку»

Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

«Детский сад № 38 Подсолнушек»

Конспект занятий в средней группе

Рисование на тему:

«Золотая осень»

Составила воспитатель

Нигматзянова Эльвира Тагировна

Г.Нижнекамск

Программное содержание: Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев, большие, маленькие, высокие, стройные, продолжать изображать листья. Закрепить приемы работы кистью (концом кисти всем ворсом). Правильно располагать сюжет на бумаге. Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе.

Большое значение имеет Сала-дель-Капитоло, бывший монастырь Сан-Никола в настоящее время епархиальной семинарии в Тревизо. Под деревянным потолком, под декоративной листвой, цикл фресок покрывает верхнюю часть трех стен в полном объеме и часть четвертого, где в центре изображено распятие, относящееся к Цирку, представляющее сорок прославленных персонажей Доминиканский орден был заказан Томасом да Моденой доминиканцами, скорее всего, в лице Фра 'Фаллио, который пожелал отпраздновать Орден в Генеральной главе Ордена, который должен был состояться в Тревизо, чего тогда не произошло.

Предварительная работа: чтение стихов, рассказ про осень, подбор иллюстрации к занятию, картин об осени, беседа, наблюдение на прогулке, написание конспекта, подготовка материала к занятию.

Ход занятия:

В: Ребята! Нам сегодня пришло письмо от ежика с загадкой ее нужно отгадать а ответ нарисовать. Ребята, отгадаем загадку?

С патронатом Министерства культурного наследия и туризма и социальной ответственности Рай. Академия искусств, архитектуры и дизайна в Праге вновь откроет все свои студии для публики. Департамент дизайна, архитектуры, свободного искусства, прикладного искусства и графики представят полную работу своих студентов за прошедший семестр. На одном этаже будут показаны современные картины, оригинальные скульптуры, футуристические видения студентов архитектуры, новые проекты используемых предметов, вдохновляющие украшения и одежда.

Дидактическая игра «Что нам стоит дом достроить!»

Открытие будет проходить у Студентов, представляя их в форме вмешательства в библиотечной среде их новой работы. Студенты Стеклянной студии искали студентов всемирно известного архитектора Йосипа Плечника. В традиционной одежде Филипп Джакаб также искал вдохновения из Студии дизайна моды, которой руководит модельер Павел Иванчич. Все ученики вышли из задания: «Контраст».

Д: да

В:Ребята! Слушайте загадку

Утром мы во двор идём -
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят...
И летят, летят, летят...

Д: Осень.

В:Правильно осень.

В:Ребята! Какая бывает осень?

Д: Холодная, дождливая, хмурая, золотая, солнечная.

В:Кто знает почему осень называют золотой?

Золотые листья, золотые деревья.

Проект реконструкции студии 304 был заказан графическим дизайном и новыми медиа Петром Бабаком. Они спроектировали монументальную выставочную площадь - рекламный щит в качестве главного актера студии. Перфорированная листовая стенка разделяет пространство на несколько рабочих сред, в которых условия освещения могут быть отрегулированы.

Студенты изобрели предметы на столе, установленном для последнего обеда, и коллекцию украшений для четырех важных гостей. Завершение строительства на улице Шинкулова в Подоли было проведено студентами второго курса. Студенты искали вырожденную часть города, здания которого были преобразованы в качественную архитектуру.

Д:потому что осенью все листья на деревьях, кустарниках становиться желтыми и потому все кажется золотым

На земле повсюду лежат желтые, оранжевые листья –как золотой ковер.

В:еще ребята, когда идет дождик на листочках бывают капли и когда они блестят, листья кажуться золотыми,

В:вспомним об осени и будем ее рисовать.

Для студентов Артемрест является одним из самых важных периодов обучения. Представленные здесь проекты представляют собой наиболее ценные из их семестровых работ. Таким образом, публике предоставляется исключительная возможность увидеть, какие видения и идеи, какие материалы и практики на данный момент для студентов. Количество студий и их специфических специальностей приносит широкий спектр выражений, и, таким образом, шоу становится самым полным и разнообразным взглядом на современное искусство в области искусства.

Друскининкай лесхоз, наряду со всеми литовскими лесников, в этом году на 16 апреля, организованный лесной посадки талька. Друскининкай леспромхоз р хелперы 1, 5 га высажены 11 тысяч саженцев сосны. Эта инициатива была оказана помощь лесникам и всех заинтересованных жителей страны, а также общественных организаций, предприятий и других. Они насчитали в общей сложности более чем на 4 тыс.

В:посмотрите, пожалуйста, на рисунок, что вы видите на этом рисунке?

Д:деревья, листья.

В:дерево может расти отдельно, а когда растут вместе лес.

В:посмотрите внимательно: деревья изображены большими и маленькими по размеру, на одном дереве есть листочки на другом нет.

Физминутка ДУБ

Перед нами дуб широкий, (Руки в стороны)

Самое главное, конечно, что помощники высаживают леса вероятно принятие. Мы искренне благодарим всех участников волонтерской работы действий. Лесники стремятся объединить касаются птиц, возвращающихся из Друскининкая, объединяющие не только лесники сдвига - молодые лесных друзей, но включены и город, сельские общины, любовь к природе и кампания партии. Дети будут рады принять участие и рабочие колеса, изготовленные дома. Предназначено для различного скворечника не только из дерева, но и других материалов. Человек, любящий природу, не может быть плохим.

А над нами дуб высокий. (Руки вверх)

Вдруг над нами сосны, ели (Наклоны головой)

Головами зашумели (Хлопки)

Грянул гром, сосна упала, (Присели)

Только ветками качала. (Встали, покачали головой)

В:А сейчас возьмем в руки кисти давайте потренеруемся.

Ствол дерева рисуем сверху вниз, к низу дерево утолщается. До конца травки ее рисуем, чтоб дерево у нас в воздухе не висело, веточки на дереве рисуем концом кисти, они тянуться к солнцу. Листья рисуем прикладывая кисть всем ворсом.

Тот, кто вступает в контакт с природой, становится частицей. Тот, кто посадил дерево, никогда не позволяйте никому его разрушению. Это забава для детей, вместо того, чтобы сидеть за компьютером, заинтересованный в природе, которая, - дети пользуются супервизора леса Зенонас Науджокас.

Самые красивые -. Исследования показали, что примерно до 500 миллионов лет назад в Друскининкай район ударил поверхности Земли около 200 метров в диаметре небесного тела. Можно только представить себе, что должен был мощный взрыв, энергия эквивалентна многих энергии ядерных бомб и немного отличается от всех землетрясений, которые происходят ежегодно во всем мире энергии, -. Такие крупные кратеры, как и в Южной Африке, есть множество полезных ископаемых: платины, золота и алмазных месторождений. Каково значение источников кратера минеральной воды, вторгаясь из глубины кратера, формирования?

В: Прежде чем приступить к работе давайте вспомним как нужно пользоваться кистью. Кисть сильно в воздухе опускаем, рисунок растечётся. Если набрали много воды, об край непроливайки убираем.

В: Какую краску берём чтобы нарисовать дерево?

Д: коричневую

В: приступаем к работе.

В: что еще нам осталось нарисовать

Д: листья

Означает ли тот факт, что в районе Друскининкай перенес удар небо тела, теперь в минеральных источниках Друскининкая? Ученые считают, что метеоритный кратер может привести к тектоническим разломам - они циркулируют минеральную воду и в водоносные слои и даже достигают источники земной поверхности формы - проводимость. Ученый с удовлетворением отмечает, что в Друскининкай, в дополнение к другим преимуществам курорта, вы можете полюбоваться впечатляющим и континентальные дюны отметили. Многие формирования лесов планеты так или иначе связанных с пожарами.

В: рисуем прикладывая кисть всем ворсом

Во время занятия воспитатель обращает внимание на тех детей у кого не получается. Подбадривает. Помогает.

В: А сейчас осторожна несём свои работы на коврик. Видите, ребята, какие замечательные деревья получились.

В: Что мы с вами рисовали

Д: Золотую осень.

В: Вам нравятся ваши работы?

Пожары имеют большое влияние на весь лесной экосистемы - в короткие сроки уничтожить не только с экономической точки зрения ценного леса стоит, но травянистых растений, малые фауны и флоры, увеличение углекислого газа в атмосфере, изменение ландшафта, может способствовать эрозии почвы, по состоянию на 16 марта. Лес полон сухих иголок, травы, смолистый ветви дерева, сухой мох, который воспламеняется и горит очень быстро, так что окурок, спичка или другой источник пламени быстро погасить, - сказал специалист.

В частности, представляет собой серьезную опасность для лесов сожженных на кострах. Они только могут создавать специальные сайты, которые оборудованы каминами, они окружены со всех сторон границы, по меньшей мере 0, 5 м минерализованные зоны. Это до почвы удаляется затеканиями лес клейкой ленты. Производство крупных пожаров, когда дует сильный ветер, потому что искры могут воспламенить дерева. В сухую и жаркую погоду, пожары в лесу строго запрещено. Оставление огня должно быть погашены угольки влить воду или почву.

Давайте похлопаем сами себе.

Молодцы!

В: а теперь все наши работы отправим по почте ежику. Вот он обрадуется!

Валерия Бокий

Конспект занятия по рисованию "Золотая осень " в средней группе .

Конспект проведения занятия по рисованию в средней группе детского сада №181 по теме «Золотая осень »

Одним из человеческой деятельности, связанных с лесными пожарами технически беспорядочные автомобилей и других транспортных средств. При переходе в лес на отдых, обратите внимание на прогнозы погоды и огнь, участки лесного отдыха и содержащаяся в нем информации меры и следовать всем лесникам и инструкции пожарного персонала.

Неспособность погасить огонь, немедленно вызвать аварийный телефон. Мусор, отходы завода запрещается сжигать леса, болота, участки торфяные и менее чем в 100 метрах от них. При посещении леса необходимо принять все меры предосторожности, чтобы предотвратить возгорание. Профессиональное руководство классов в Друскининкай.

Составила :

Воспитатель Бокий Валерия Витальевна г. Краснодар 2014г.

Вид : занятие

Тип : Рисование

Тема : «Золотая осень »

Примерное содержание : Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления , рисовать разнообразные формы деревьев, большие, маленькие, высокие, стройные, продолжать изображать листья. Закрепить приемы работы кистью (концом кисти всем ворсом) . Правильно располагать сюжет на бумаге. Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе.

Деревья, вредители, поврежденные и высушенные деревья, мертвая древесина, ветряные мельницы, ветрозащитные полосы вырубаются путем санитарной резки. При всей вырубке объем древесины сбрасывается в жидкую и нежидкую. Объем жидкости состоит из дерева и дров.

Нежидкие объемы - отходы, улитки, полученные после развития молодых растений. Таким образом, лесники пытаются использовать рекреационные ресурсы, устанавливая зоны отдыха, зоны отдыха, рекреационные пути. Жизнь среди красивой природы есть естественное желание увековечить тех, кто живет животное, но рука карандаша, чтобы увековечить население лесов в природе невозможно. В январе этого года Мк Сиерлайонис Музей искусств школьников были предоставлены все возможности для демонстрации анатомических способности рисования.

Материалы и оборудование : бумага формата А 4, гуашь, кисти № 3, салфетка, непроливайка.

Предварительная работа педагога : чтение стихов, рассказ про осень , подбор иллюстрации к занятию , картин об осени , беседа, наблюдение на прогулке, написание конспекта , подготовка материала к занятию .

Ход занятия:

В : Ребята! Сегодня к нам занятие пришли гости , давайте мы с вами поздороваемся.

В окружении природы дети воспринимают красоту природы, и они хотят украсить свои картины, чтобы вдохновить жизнь. Эта цифра жива, мы должны дать свое сердце, чтобы разделить. Это хорошо, что дети серьезно глядя на творческом процессе. И их искренность, желание привлечь наиболее радует нас, гид.

Дети краски дружеские, но есть некоторая конкуренция. Фотографии участников фотоконкурса «Птицы возвращаются домой». В конкурсе приняли участие 60 фотографий. Хотя на всех фотографиях присутствовали эксклюзивность, оригинальность, оригинальность, комиссия должна была выбрать три самых красивых.

Д : Здравствуйте.

В :Ребята! Скажите, пожалуйста, какое время года наступило?

Д : Осень .

В :Правильно осень .

В :Ребята! Какая бывает осень ?

Д : Холодная, дождливая, хмурая, золотая , солнечная.

В :Кто знает почему осень называют золотой ?

Золотые листья , золотые деревья .

Первое место заняла Вайва Васильевайте с фотографией. Второе место заняла Иева Васильевайте с фотографией. Ивета Лидекайте заняла третье место с фотографией. Поощрять детей и школьников к интересам природы. Поощряйте детей понимать природную среду, предоставлять знания, позволяющие расширить возможности экологически безопасной деятельности.

Развивайте сознательный и экологически чистый молодой возраст. В конкурсе могут участвовать студенты из общеобразовательных школ, которые загрузили цифровые цифровые файлы. Организатор без дополнительного рассмотрения, а договор имеют право оспаривать цели, касающиеся публикации фотографий имен победителей, возраст.

Д :потому что осенью все листья на деревьях, кустарниках становаться желтыми и потому все кажется золотым

На земле повсюду лежат желтые, оранжевые листья –как золотой ковер .

В :еще ребята, когда идет дождик на листочках бывают капли и когда они блестят, листья кажуться золотыми ,

В :вспомним об осени и будем ее рисовать .

Организатор оставляет за собой право изменять условия правил. Участвуя в конкурсе, участники подтверждают, что они знакомы с правилами, не возражают против них и соглашаются соблюдать их. Фотографии должны быть, чтобы захватить птиц. Конкурс ограничивается цифровыми фотофайлами.

Цифровые фотофайлы, отправленные на конкурс, должны соответствовать следующим требованиям. Имя файла должно быть сформировано следующим образом: имя фотографии, имя автора, имя автора. Картинки могут быть окрашены или черно-белые. Имя автора, контактные данные.

В :посмотрите, пожалуйста, на рисунок, что вы видите на этом рисунке?

Д :деревья, листья.

В :дерево может расти отдельно, а когда растут вместе лес.

В :посмотрите внимательно : деревья изображены большими и маленькими по размеру, на одном дереве есть листочки на другом нет.

Физминутка

Утром мы во двор идем

Другая информация. Подавая фотоконкурс подтверждает, что автор этой картины, и что он получил согласие народа на использование фотоконкурса. Автор может представить максимум 10 фотографий для конкурса. Каждый член комиссии будет выбирать 5 самых красивых фотографий, выделив каждому соответствующему один на пять очков. Комиссия должна оценить изображение не содержит никаких указаний на их авторов.

Победителем конкурса считается участник получил максимальное количество баллов. Победители будут проинформированы лично. Комиссия оставляет за собой право предоставить дополнительные призы для определенных критериев. Самый красивый - самый оригинальная дорога совместный конкурс, организованный государственное предприятие Друскининкай лесхоз.

Листья сыплються дождем

Под ногами шелестят

И летят летят летят.

В :А сейчас возьмем в руки кисти давайте потренеруемся.

Ствол дерева рисуем сверху вниз, к низу дерево утолщается. До конца травки ее рисуем, чтоб дерево у нас в воздухе не висело, веточки на дереве рисуем концом кисти, они тянуться к солнцу. Листья рисуем прикладывая кисть всем ворсом.

В : Прежде чем приступить к работе давайте вспомним как нужно пользоваться кистью. Кисть сильно в воздухе опускаем, рисунок растечётся. Если набрали много воды, об край непроливайки убираем.

В : Какую краску берём чтобы нарисовать дерево ?

Д : коричневую

В : приступаем к работе.

Во время занятия воспитатель обращает внимание на тех детей у кого не получается. Подбадривает. Помогает.







В : А сейчас осторожна несём свои работы на коврик. Видите, ребята, какие замечательные деревья получились.

В : Что мы с вами рисовали

Д : Золотую осень .

В : Вам нравятся ваши работы?

Давайте похлопаем сами себе.