Доу перспективное планирование декоративное рисование подготовительная группа. Перспективное планирование по нетрадиционным техникам рисования в подготовительной и старшей группе. Пример перспективного планирования

Образовательная область «Творчество»

Рисование

Айы

месяц

Тақырыбы

Тема

Мақсаты

Цель

Сентябрь

Ознакомительная ОУД.

Овощной суп

Продолжать формирование навыков изображения овальных форм,передавать отличия от круглых,равномерно располагать несколько предметов на листе.Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Состояние сохранения рисунка и операции очистки. Помимо реальных проблем деградации наиболее очевидным аспектом сохранения была низкая читаемость композиции из-за наличия покрытий, окисленных лаков, атмосферных отложений и старых изменений. В некоторых случаях, например, воспринимаются поверхностные полосы неоригинального материала; Это кисти, которые, будучи непрозрачными, видны. Другое восстановление прошлого, о котором есть новости, - это Фабрицио Лукарини.

Из описания вмешательства это также может быть использование техники Петтенкофера, которая заключалась в том, чтобы подвергать краски растворителя воздействию регенерирующих красок. Эффекты этого лечения в этом случае особенно трудно оценить для малости изобразительного материала, характеризующего работу. Некоторые «картины» краски, слева от персонажа, могут быть, например, одним из эффектов этого вмешательства, которое стало видимым с течением времени.

Натюрморт из осенних плодов

Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта,продолжать учить рисовать натюрморт, состоящий из предмета сервировки и фруктов, передавая форму,цвета,размеры,пропорции.

Казахский орнамент «топор», «гребень»

Познакомить детей с элементами орнаментов «топор» и «гребень», учить украшать ими предметы быта.Воспитывать аккуратность при выполнении данной работы.

Рисование восковыми мелками

Восстановление как проект и сотрудничество. Однако возникновение разногласий по поводу объявления этой возможности привело к приостановке какой-либо инициативы. Среди различных причин, по которым лица, подписавшие призыв к восстановлению, должны были поддержать их, было категорическое утверждение, что единственной причиной восстановления приемлемого уровня удобочитаемости картины было не оправдание операции по очистке, которая считалась актом инвазивным и бесполезным. Это старая дискуссия в истории восстановления, которая опирается на глубоко ошибочный тезис и что, хотя она стремится представить определенный позитивный идеал, уважения к картине и ее истории, она фактически отрицает объект самой художественной ценности.

Октябрь

Спецмашины

Закрепить знания детей о спецмашинах, правилаъ дорожного движения для этих машин.Учить видеть особенности внешнего вида в зависимости от их назначения.Закрепить навыки рисования машин по опорным схемам,передавая их форму.

Осенние пейзажи

Познакомить детей с живописной техникой гризайль.Учить рисовать сангиной(пастелью), вызвать интерес к эксперементированию с одним цветом.

Видео. Летний луг в технике рисования пальчиками

Фактически, каждое произведение искусства состоит из двух наборов элементов: с одной стороны, имеются составные материалы, собранные в соответствии с определенной художественной техникой; а с другой - значения, иконографическое и иконологическое содержание и выразительные ценности, которые передаются через материю, поскольку они связаны неразрывным образом и поскольку они составляют истинные мотивы, за которые мы освобождаемся, чтобы сохранить картину. Следовательно, в таком контексте задачи, которые восстановление может иметь разумное значение, должны поэтому относиться как к материальным, так и к нематериальным ценностям, поэтому реставрация должна быть связана с передачей конститутивного материала в будущее, возможно с минимальными изменениями; но и для правильного использования значений, содержания и ценностей, идентифицируемых в рамках историко-художественных исследований.

Ежи Ежовичи

Продолжать учить создавать сюжетную композицию,закреплять умение рисовать животных.Совершенствовать способность рисовать контур простым карандашом без нажима.Закреплять умение вписывать композицию в лист.

Украшаем торсык казахским орнаментом

Учить составлять узоры на формах изображающих предметы быта.Закреплять знания детей об орнаменте,его видах.Познакомить с казахским орнаментом «амулет», «крестовина», «кость».

Отрицать, что восстановление также может быть мотивировано восстановлением приемлемого читаемости, означает не принимать во внимание превосходную функцию любого произведения искусства, которое является именно тем, что передаёт по своей сути такие нематериальные ценности.

Рисование в технике набрызга

В случае Поклонения волхвов, как упоминалось выше, на обоих уровнях были даже серьезные проблемы: как в сохранении материалов, так и в явной читаемости его выразительных ценностей. Уже в наблюдении с простым сияющим светом четко проявились поверхностные неровности поверхности, которые показали отрыв живописного материала к зарождающемуся состоянию и которые со временем могли бы превратиться в настоящую потерю цвета.

Ноябрь

Семейка змеек

Учить рисовать простым карандашом,вписывая изображение в лист.Продолжать учить самостоятельно подбирать подходящие цвета.Упражнять в украшении предметов точками.Развивать фантазию.

Осеннее дерево под ветром и дождем

Учить изображать дерево в ветренную погоду.Воспитывать умение видеть изменения в окружающей природе при разных погодных условиях.Закреплять навыки работы с карандашом.

Обширная диагностическая и диагностическая кампания координировалась Роберто Беллуччи и была нацелена на полное понимание художественной техники Леонардо, творческого генезиса этой незавершенной работы и существующих проблем деградации, чтобы выявить причины.

Последнее, в то время, должно было быть предварительным для восстановления работы, которая, однако, как упоминалось выше, никогда не проводилась. Причина повторения диагностических кампаний, а также внимание, которое всегда уделялось пониманию и консервативному уходу за такой сложной работой, также можно объяснить большим развитием диагностических методов культурного наследия в последние десятилетия, к тому, что можно было бы только выдвинуть на первый план, можно подойти с большим шансом на понимание и проницательность элементов.

Жостовские узоры

Познакомить с русским художественным промыслом-жостовской росписью.Учить рисовать элементы росписи концом кости,держа ее перпендикулярно поверхности листа.

Автобус

Продолжать учить детей изображать предметы,состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой форме.Закрепить навыки правильного рисования вертикальных,горизонтальных и наклонных линий.Закрепить технические навыки.

Благодаря многократным сообщениям посредством средств массовой информации, устным сообщениям в государственных учреждениях и единой публикации специализированного типа, на самом деле были раскрыты откровения о том, что корпус Леонардо да Винчи должен был разоблачить видимые фации произведения, поскольку он полностью перекрашенный в позднюю эпоху. В соответствии с этой удивительной интерпретацией, следовательно, оригинальный Леонардеш, будет ограничиваться единственным подготовительным рисунком.

Исследовательская и исследовательская кампания, которая привела к нынешнему восстановлению, с самого начала имела выбор основного метода: использовать широко неинвазивные методы расследования, при полном уважении к работе и ограничении анализы, в которых требуется графический материал, взятый из работы. Но прежде всего важно подчеркнуть многодисциплинарную доблесть, которую мы хотели отдать на работу, выбор, который вел нас на протяжении всей нашей работы, с реальной интеграцией различных навыков.

Декабрь

Пожарная машина спешит на помощь

Учить передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами,частичную заслоненность предметов,компоновать предметы. Учить рисовать машину,возле дома,охваченного огнем.Развивать творчество, замысел.

Казахский орнамент.Крылья птицы.Кесе

Научить составлять узоры на формах,изображающих предметы быта, познакомить с казахским орнаментом «крылья птицы»

Это методологическое предположение, которое может показаться почти тривиальным, но оно никогда не будет достаточно повторено как метод восстановительной работы не только на этапах вмешательства, но также при разработке, внедрении и интерпретации диагностика. Исторический историк и реставратор имеют основную функцию, даже в этом, что вытекает из их опыта в исторической контекстуализации и знаниях в области техники, материалов и их взаимодействий, которые только во взаимном сосуществовании могут расширить сферу деятельности от простого сбор данных.

Зимушка-зима.

Вызвать у детей интерес к изображению зимнего пейзажа.Учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы.В работе использовать нетрадиционную технику рисования «тычок» и «набрызг».Развивать творчество детей.

Сказочный дворец Деда Мороза и Снегурочки.

Учить изображать сказочное архитектурное сооружение, использовать вспомогательный рисунок,выполняя его простым карандашом.Закреплять приемы рисования всей кистью и ее концом.

Тот факт, что работа становится областью конвергенции когнитивных путей, проводимых искусствоведом, реставратором и научным экспертом, не означает, что навыки должны сосуществовать в одном и том же профессиональном субъекте. И в этом случае недостаток контента и позитивистский взгляд на научные данные отсутствуют, не хватает понимания контекста и материальных взаимодействий между ними и во времени. Несмотря на прозрачность операций и необходимость участия общественности, как специалистов, так и родовых, для долгожданного восстановления и работы, считающейся одним из самых высоких художественных достижений всего времени, но в то же время столь сложной для понимания и непосвященного состояния незавершенного, некоторые публикации результатов диагностики и первые этапы восстановления уже были сообщены как в прессе, так и на специализированных конференциях.

Январь

Как весело было на празднике елки

Учить составлять сюжет композиции,развивать у детей эстетическое восприятие,эмоциональное отношение к изображению.

Казахский орнамент «Цветок тюльпана»

Познакомить детей с орнаментом «цветок тюльпана»,способами его изображения,научить украшать предметы орнаментом.

Письмо о презентации, написанное самим Леонардо Людовико иль Моро и чьи протоколы сохранились в Атлантическом кодексе. К сожалению, из всего кода, к сожалению, сохранились только два досье и, кроме всего прочего, предметы, связанные с разрушенными зданиями за пределами Порта Романа. Бекеруччи, Поклонение волхвов, процитировано в примечании.

Гомбрич, Заповедь Леонардо, сочинять истории, в Норме и форме. Пардо, Память, воображение, фигурация: Леонардо да Винчи и живописец, в образах памяти. Вспоминание и представление, изд. Фанини, От изобретения к картону. Довод площади, а также, что окружности, оба геометрических символы совершенства, было особенно интересно для Леонардо, который в своем трактате пишет: «И если топограф уменьшает каждую поверхность, окруженную линиями квадратного рисунка»; ЧФР.

Ежиха с ежатами в ельнике

Учить передавать в рисунке связное содержание эпизода из жизни животных через композиционное расположение персонажей с соблюдением пропорции между предметами, закреплять умение рисовать штрихами-короткими отрывистыми и неотрывными.

Собачка

Учить рисовать морду собачки на цилиндровой форме.Учить передавать окраску животного.Закреплять умение пользоваться гуашью.

В-пятых, захват Караваджо: «Поиски Грааля»?, в Изучении Старых Мастеров. Леонардо да Винчи, книга живописи, с. 175, пар. Леонардо да Винчи, книга живописи, гл. 328. Справочная библиография для этих новых исследований выглядит следующим образом. Моррисон, Леонардо да Винчи «Дева из скал»: техника и контекст реставрации, «Изучение старых мастеров». Технология и практика, Технический бюллетень Национальной галереи 30-й юбилейной конференции «Отпечатки», под ред. Кит, в стремлении к совершенству.

Техника живописи Леонардо, Леонардо да Винчи: Художник при дворе Милана, например. каталог, изд. Равауд, «Парижская дева скал»: новый подход, основанный на научном анализе, стр. 72. Книга пророка Исаии, 10. В обработке использовались различные материалы и растворители: спирт, бензол, нефть, вода, серная кислота, хлороформ, сульфид углерода, бальзам для копы.

Февраль

Лунная зимняя ночь

Вызвать у детей интерес к изображению лунной зимней ночи.Развивать фантазию,творческие способности.Учить делать набросок,строить композицию,выделять главное в сюжете.Закреплять навыки рисования карандашом.

Город вечером

Ознакомить детей с техникой «граттаж»,учить самостоятельно готовить лист бумаги к рисованию.

Рисование ватными палочками

Натали, Сул реставрация произведений искусства, упомянутых в примечании. Риск яда. Форани, почему Леонардо не закончил поклонение волхвов?, освещая Леонардо. Умберто Балдини, необразованный Леонардо, Флоренция. Потому что вы приходите к нам, «Поклонение мне нравится», и нет никакой опасности. Будучи суперинтендантом, будет оцениваться в соответствии с критериями необходимости и возможностей. Хок сидит сидел. Серачини, Диагностические исследования поклонения волхвов Леонардо да Винчи, в уме Леонардо.

В интервью журналиста над городом Серачини прямо подтвердило: Ни одна из красок, которые мы видим на «Поклонение»сегодня, не была поставлена ​​Леонардо. Бог знает, кто он, но это не Леонардо. Серасини, кроме того, видимый. Научные исследования по дизайну в Леонардо да Винчи.

Дед и баба вылепили Снегурочку.

Учить передавать эпизод из знакомой сказки.Придавать выразительность образу Снегурочки через цвет, форму.Учить изображать персонажей сказки в зимней старинной одежде.

Совушка-сова.

Учить детей рисовать фигуру совы несложным конструктивным способом,используя геометрические формы,учить отмечать отличительные особенности.Совершенствовать технический элемент-контурную линию.

Март

В подарок маме.

Закрепить умение подбирать контрастные цвета.Учить придавать объемность формам из бумаги, искать и находить удачное композиционное решение.

Золотая хохлома.

Продолжать знакомить детей с хохдомской росписью.Дать представление об основных элементах, используемых художниками.Развивать технику рисования концом кисти,всем ворсом.Познакомить с новыми элементами-трилистник,ягодка.

Зеленая весна

Развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие весенней природы.Закреплять умение передавать цвета и их оттенки,смешивая краски разного цвета.Учить располагать сюжет на всем листе бумаги.

Рисуем сказку «Колобок»

Учить придумывать сюжет рисунка,составлять композицию,передавать характер образа.Закреплять умение рисовать акварельными красками.Развивать образное представление, наблюдательность, внимание.

Апрель

Космическое путешествие

Уточнить представления детей о космосе и космических объектах. Продолжать знакомить с новой техникой «граттаж», её применением при рисовании, учить использовать в работе приём «процарапывания», содействовать развитию чувства композиции, наблюдательность.

Одуванчики в траве

Продолжать учить рисовать восковыми мелками.Учить передавать реалистическую форму предмета.Закреплять умение подбирать контрастные цвета.

Джайляу

Побудить детей отразить в рисунке свои впечатления от природы на джайляу,продолжать работу с разными материалами,использовать различные приемы рисования,развивать творческие способности.

Весенний букет в вазе

Учить рисовать в нетрадиционной технике(губкой).Воспитывать эстетическое восприятие красоты.Поддерживать желание создавать красоту своими руками.

Май

Цветет сирень

Учить создавать образ цветущей сирени в нетрадиционный технике.Учить использовать цвета,не смешивая краски.

Морской пейзаж

Продолжать знакомить детей с жанром пейзажа, репродукциями картин художников, которые изображали море. Продолжать учить детей рисовать пейзаж, передавая ближний и дальний план. Упражнять в рисовании мазками. Развивать художественный вкус, чувство цвета и самостоятельность.

Планета насекомых.

Продолжать знакомить детей с новым способом передачи изображения – предметной монотипией. Учить рисовать на мокром листе бумаги. Развивать фантазию и воображение. Воспитывать самостоятельность при выполнении работы, эстетический вкус и чувство цвета. Развивать образное мышление.

Моя группа

Учить изображать интерьер.Закреплять навыки перспективы и композиции.Воспитывать терпение при штриховке карандашом.

Юлия Иванова
Планирование по рисованию в подготовительной группе

Перспективное тематическое планирование

образовательная область «ТВОРЧЕСТВО»

организованная учебная деятельность

РИСОВАНИЕ

(группа предшкольной подготовки)

Примечание

Цель: Формирование навыков рисования с натуры и по представлению цветы, овощи, фрукты, игрушки несложного силуэта, передавая их характерные особенности. Совершенствование навыков рисования с натуры и по представлению животных и человека, игрушки. Передавать несложные движения, добиваться выразительности образа, изменения положения рук, ног при движении. Учить наносить легкий контур карандашом, разбавлять акварель в палитре водой, получая краску нужной плотности. Расширение представления о многообразии казахского орнамента, развивать умение составлять его, используя характерные элементы. Учить детей отражать впечатления от природы, используя средства образной выразительности. Создавать рисунки по сказкам. Учить детей изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием.

Стандарт от 6 до 7:

1. Умеет выделять характерные признаки предметов и явлений иотображать их в своей изобразительной деятельности.

2. Умеет рисовать игрушки несложного силуэта, животных и человека, передавать в рисунке простые движения человека.

3. Знает приемы работы кистью.

4. Умеет эмоционально откликаеться на красоту природы, одежду и убранство помещений.

5. Умеет рисовать декоративные узоры на розетке, треугольнике,шестиугольнике, выделяя середину, углы, кайму.

6. Умеет рисовать элементы казахского орнамента и украшает ими одежду, предметы быта, располагая их на силуэтах.

7. Умеет располагать изображения на всей плоскости листа бумаги, передавать пространственные отношения предметов.

8. Выполняет коллективные работы, рисует по замыслу.

Сентябрь:

1-2. Обследование детей.

3. «Грибная полянка» : Расширять знания о разнообразии грибов; учить рисовать разные по форме, строению и цвету; закреплять умение рисовать красками и кистью; развивать художественный вкус, чувство композиции.

4. «Клён и Ель в Осеннем царстве» : Учить передавать строение клена и ели, их различия в силуэтах; изображать деревья на широкой полосе на разном расстоянии; развивать художественный вкус; закрепить технику рисования жесткой кистью; побуждать детей вносить дополнения в рисунок, обогащающие его содержание.

Октябрь:

1. «Богатый урожый»: Формировать умение обследовать натуру и планировать свою работу; развивать эстетическое восприятие, зрительную память.

2. «Цветы в вазе»: . Учить рисовать цветы с натуры; закреплять умение рисовать кистью изогнутые линии; упражнять в рисовании акварелью; развивать зрительную память, постоянно сравнивая изображение с натурой.

3. «Синичка» : Учить детей передавать в рисунке характерные особенности птиц. развивать глазомер. Воспитывать любовь к природе.

4. «Чудо - Птица» : Учить самостоятельно рисовать необычных птиц и украшать их сказочными узорами; закреплять умение рисовать концом кисти и всем ворсом; развивать воображение, фантазию, художественный вкус при подборе красивых цветосочетаний; воспитывать интерес и любовь к литературным произведениям.

Ноябрь:

1. «Кесе»: Продолжать знакомство с национальными орнаментами. Учить располагать орнамент равномерно. Развивать эстетический вкус.

2. «Казахская народная одежда» : Продолжать знакомить с историей и особенностями казахского народного костюма.

3. «Мой город» : Учить детей создавать сюжет; развивать воображение, речь и память; воспитывать стремление к знаниям; закрепить технику рисования карандашами.

4. «Морской пейзаж» : Продолжать учить рисовать акварелью; продолжать знакомить детей с жанром пейзажа, репродукциями картин художников, которые изображали море; упражнять в рисовании мазками; развивать художественный вкус, чувство цвета и самостоятельность.

Декабрь:

1. «Узоры на окне» : Учить украшать квадрат узорами (точками, полосками, кругами, цветами, листьями); развивать наблюдательность, фантазию, творчество.

2. «Мыстан Кемпір» : Учить рисовать сказочного персонажа; самостоятельно подбирать и отображать в работе особенности и характерные черты задуманного образа; развивать фантазию.

3. «Еловая ветка с Новогодними игрушками» : Продолжать учить рисовать с натуры, передавать в рисунке строение еловой ветки; развивать умение цветными карандашами изображать тонкие иголки на ветке; развивать художественный вкус.

4. «Новогодний карнавал» : Учить правильно располагать предметы на листе бумаги и передавать их величину; продолжать учить рисовать соблюдая пропорции тела человека; закреплять умение рисовать людей в движении.

Январь:

1. «Зимушка Зима» : Упражнять в отображении состояния погоды в рисунках; развивать чувство композиции, колорита; воспитывать эстетическое отношение к природе, ее изображению в различных техниках.

2. «Снегири на дереве» : Учит создавать коллективную сюжетную композицию,; упражнять в закрашивании изображения мелками; продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

3. «Человек» : Учить детей рисовать человека, учитывая пропорции головы, туловища, ног. Закрепить знания о строении человека; воспитывать уважение к себе как к личности; формировать правильную осанку.

4. «Жили-были дед и баба» : Учит рисовать пожилых людей, передавать отличительные особенности их лиц (морщинки, седые волосы, борода и усы у стариков); использовать при рисовании различный нажим карандаша, штрихи разного характера; воспитывать уважение к старым людям.

Февраль:

1. «Зимняя сказка» : Закрепит умение рисовать человека, соблюдая пропорции; развивать фантазию, память; упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием.

2. «Любимая игрушка»: Предоставить детям свободу выбора. Развивать память, оброзное мышление, самостоятельность. учить оценивать свою работу и работы сверстников.

3. «Домик с трубой и сказочным дымом» : Учить создавать необычные образы; развивать воображение; воспитывать уверенность, самостоятельность в художественном поиске и при воплощении замыслов.

4. «Танк» : Учить рисовать военный транспорт – танк, используя знакомые геометрические формы; развивать умение вписывать задуманное в композицию.

Март:

1. «Фантастические цветы» : Познакомить с приемами видоизменения и декорирования лепестков с целью создания оригинальных образов; развивать творческое воображение, чувство цвета; активизировать в речи детей прилагательные.

2. «Тмар» : Совершенствовать представления детей о казахском орнаменте. Учить декорировать треугольную форму.

3. «Ранняя весна» : Уточнить знания детей о пейзаже как виде живописи; учить самостоятельно выбирать сюжет и передавать в рисунке сочетание; развивать творческие способности.

4. «В гостях у сказки» : Учить рисовать иллюстрации к сказке, располагать предметы на переднем и заднем планах; закрепить навыки детей в изображении сказочных героев, создавая выразительный образ.

Апрель:

1. «Наша Земля» : Расширять кругозор, знания детей о космосе; развивать цветовосприятие; вызвать познавательный интерес к космосу; развивать фантазию, мелкую и общую моторику.

2. «Ракета» : Развивать умение вписывать рисунок в лист; учить закрашивать предметы цветными карандашами; развивать фантазию и самостоятельность.

3. «Горный пейзаж» : Учить рисовать горы акварелью в соответствии с ее особенностями; разбавлять акварельные краски водой для получения светлых тонов; учить приему размывки.

4. «Бйтерек» : Воспитывать интерес к истории родного края; учить намечать простым карандашом силуэт, а затем аккуратно раскрашивать. Поощрять стремление детей дополнять рисунок.

1. «Зелёная весна» : Вызвать интерес к новой технике рисования – пейзажной монотипии; учить рисовать зеленую весну, используя соответствующие цветовые сочетания; упражнять умение получать цветовые сочетания.

2. «Рисунок на память» : Закрепить изученные приемы рисования; формировать знания об окружающем мире; воспитывать желание делать своим друзьям подарки; совершенствовать правильную осанку.

3-4. Обследование детей.