Темно желтый пигмент. Пигменты. Черные и серые пигменты

Пигменты – это всего лишь красящие вещества, но мы должны быть им обязаны за то, что они делают наш мир ярче, красочнее и веселее. Также пигменты используются для придания прочности, эластичности, устойчивости к температурам какого-либо материала. Мир красок удивительно многообразен, но, в основном, это заслуга пигментов.

При комбинации различных оттенков пигментов можно получить любой цвет, существующий в природе. Сухие краски будем классифицировать по цветам, забегая вперед, скажем, что каждый оттенок краски обладает уникальными свойствами и составом!

До 18-го и 19-го века большинство пигментов, используемых художниками, имели естественное происхождение, состоящее из смесей органических красителей, смол, восков и минералов. Натуральные природные пигменты, такие как охры, состоят из трех частей: основного компонента, производящего цвет, вторичного или модифицирующего цветового компонента и основания или носителя цвета.

Очер, как правило, считается красным, но на самом деле является естественным желтым минеральным пигментом, состоящим из глины, кремнистых материалов и гидратированной формы оксида железа, известного как лимонит. Лимонит является общим термином, относящимся ко всем формам гидратированного оксида железа, включая гетит, который является основным компонентом охристых земель.

Желтый пигмент.

Пигменты желтого цвета чаще всего состоят из охры и крона. Охру получают из глины, окрашенной оксидами железа. Реже можно встретить желтые пигменты, состоящие из ярозита, вульфенита, гётита и лимонита – эти минералы более редкие и находятся на месторождениях железных руд.

Желтые пигменты используются при производстве цемента для декоративной штукатурки, а также при изготовлении силикатных красок, реже – клеевых. Пигменты с составом из охры и крона отличаются устойчивостью к солнечным лучам, щелочам и температурам. Такая краска хорошо контактирует с бетоном, деревом и металлом.

Очер содержит не менее 12% оксигидроксида железа, но его количество может составлять до 30% или более, что приводит к широкому диапазону цветов от светло-желтого до красного и коричневого. Интенсивность цвета зависит от степени окисления и гидратации оксидов железа, а цвет становится более коричневым в зависимости от процента двуокиси марганца и краснеет в зависимости от процента гематита.

Поскольку охра чувствительна к окислению и гидратации, желтый цвет может быть окрашен в красный цвет, нагревая гетитсодержащие пигменты в желтой земле и превращая некоторые из них в гематит. Появление желтого гетита до температур выше 300 градусов постепенно обезвоживает минерал, превращая его сначала в оранжево-желтый, а затем красный, когда образуется гематит. Доказательства термической обработки охры датируются, по крайней мере, уже в месторождениях в пещере Бломбос, Южная Африка.

Красный пигмент.


Пигмент красного цвета получают из охры, сурика (как свинцового, так и железного), мумия.

Если пигмент изготовлен полностью из свинцового сурика, то такую краску противопоказано использовать внутри помещения. Само вещество не едкое, но в его пыли есть токсины.

Очер очень распространен на археологических объектах по всему миру. Конечно, верхнепалеолитическое пещерное искусство в Европе и Австралии содержит щедрое использование минерала: но использование охры намного старше. Очер был частью первого искусства фазы в Африке.

Испанский палеонтолог Карлос Дуарте даже предположил, что использование красной охры в качестве пигмента в татуировках, возможно, сыграло определенную роль в эволюции человека, поскольку это было бы источником железа, прямым для человеческого мозга, возможно, сделав нас умнее.

Красная краска плохо устойчива к солнечным лучам из-за того, что содержит в себе мумию. Так что, нанеся красную краску, имеющую в себе в составе мумию, будьте готовы к тому, что материал быстро потемнеет под воздействием солнечного цвета.

Красные пигменты используют для окраски грунтовки и для покраски судов, поскольку в составе сухой краски имеются вещества, препятствующие коррозии.

Желто-красно-бурые охристые пигменты, используемые в картинах и красках, часто представляют собой смесь минеральных элементов, как в естественном состоянии, так и в результате преднамеренного смешивания со стороны художника. Многие недавние исследования охры и ее естественных родственников на Земле были сфокусированы на выявлении конкретных элементов пигмента, используемых в конкретной краске или красителе. Определение того, из чего состоит пигмент, позволяет археологу выяснить, где была добыта или собрана краска, которая могла бы предоставить информацию о торговле на дальние расстояния.

Оранжевый пигмент.

Пигменты оранжевого цвета немного сложнее найти, чем красный или желтый. Получают пигмент оранжевого цвета из ванадинита и реальгара – двух минералов, различных по своим свойствам и составу. Реальгар крайне редко встречается в составе оранжевых красок, поскольку он сам по себе редкий и ядовитый. Некоторые производители считают, что эти минералы сложно раздобыть, поэтому получают оранжевую краску путем добавления красного пигмента к желтому.

Минеральный анализ помогает в практике сохранения и восстановления; и в исследованиях современного искусства, помогает в техническом обследовании для аутентификации, идентификации конкретного художника или объективного описания техники художника. В прошлом такие анализы были трудными, потому что более старые методы требовали уничтожения некоторых фрагментов краски. В последнее время успешно используются исследования, в которых используются микроскопические количества красок или даже полностью неинвазивные исследования, такие как различные типы спектрометрии, цифровая микроскопия, рентгеновская флуоресценция, спектральная отражательная способность и рентгеновская дифракция, были успешно использованы для разделения используемых минералов, и определить тип и обработку пигмента.

Оранжевую краску применяют для окраски резины, для лакокрасочных материалов, для полимеров, а также для полиграфических красок. Вещество довольно хорошо переносит высокие температуры, щелочь и свет.

Коричневый пигмент.

Пигмент коричневого цвета состоит из умбры и/или сиены . Благородный коричневый цвет получается в результате смешивания двух этих пигментов, поскольку первый имеет больше светло-коричневый цвет, а сиена в процессе обжига приобретает красно-коричневый оттенок. Пигменты коричневого цвета обладают почти теми же свойствами, что и красные. Так получается из-за схожести качеств охры и пережженной сиены .

Цвет основы определяется цветом используемых масел и жиров, чем ярче мыло, тем более мыльным. Кокосовое масло, подсолнечное масло, фундук, рапсовое масло, а также некоторые сорта маргарина, по моему опыту, являются самым белым мылом. Желтое или зеленое масло не производит чистое белое мыло, в этом случае женщина должна помочь с диоксидом титана. Для мыла мыла имеются специальные косметические пигменты, которые можно обрабатывать либо водой, либо цли в зависимости от этикетки упаковки и приносить воспроизводимые результаты.

Кроме того, есть еще несколько других возможностей, поэтому у меня был хороший опыт с небольшим количеством цветов, но оттенки постепенно исчезают, и когда мыло слишком рефлексивно, они моют воду для стирки или пенопласт. Порошок также является частым компонентом зубной пасты, герметика и т.д.; кто любит, может также попробовать оксид цинка.

Такой пигмент используется при полировке редких и дорогостоящих видов дерева, а также при отделке других сортов деревьев под дуб и ясень.

Зеленый пигмент.

Пигмент зеленого цвета получают в процессе извлечения его из зелени хрома (по-другому оксид хрома).

Обычно достаточно надежны. Особенно, кто хотел бы производить красное мыло, придется прибегать к косметическим пигментам - красная глина, к сожалению, не дает ярко-красного цвета. Доступны в домах реформ, аптеках, а также в Интернете. Между тем, также предлагаются водорастворимые растительные пигменты - разновидности бузины, свеклы и листового дерева хорошо работали в моих экспериментах. Цвета только выходят очень хорошо, когда мыло имеет хорошую фазу геля. Хорошо перемешайте заранее, иначе мыло окрашивается.

Хотя результаты варьируются от эксперимента к эксперименту, интенсивность цвета, очевидно, также зависит от лежащей в основе смеси - небольшого опроса. Некоторые из красителей, по-видимому, вполне естественны, а следующее хорошо работает. Пигменты - это материал, который изменяет цвет отражения света в результате избирательного поглощения цвета. Они могут быть минерального или биологического происхождения и использоваться для окрашивания краской, чернил, текстиля, продуктов питания и т.д.

Для получения оттенка к оксиду хрома добавляется лазурь.

Таким образом, меняя пропорции лазури в составе смеси, можно контролировать «зеленость» пигмента.

Также зеленую краску изготавливают из смеси желтого крона + лазурь, что равняется свинцовой зелени.

Синий пигмент.

Синие пигменты изготавливают из смеси ультрамарина и лазури. Пигменты синего цвета широко распространены в производстве мела и извести.

В предыстории в основном использовались. Белый: известняк, штукатурка, мел. Они плохо покрыты и легко стираются. Черный: уголь, дым. В Альтамире черный цвет сделан из пиролюзита, марганцевой руды, но это не обычное явление. Зеленый: из почвы, растений.

Большинство пигментов известны как сухие красители, обычно в виде тонкого порошка. Этот порошок добавляют к транспортному средству или матрице, относительно нейтральному или бесцветному материалу, который действует как адгезив, но мы также можем получить их из того же источника, что и растительный продукт или земля, из которого он поступает.

Реже встречается в составе масляных красок и эмалей. Смесь не устойчива к свету и прямым солнечным лучам, поэтому за считанные часы темнеет, теряет блеск и становится бурого цвета.

Некоторые пигменты синего оттенка можно встретить из берлинской лазури, минерала необычайно красивого, глубоко синего цвета. Краска из такого минерала укрывистая, а окрас – интенсивный и равномерный.

Цветные земли - это определенные минералы или земли, которые после агглютинации используются в живописи, например, пигменты для получения разнообразных цветов. Цветные земли - это натуральный пигмент. Пигменты мышьяка: парижский зеленый. Углеродные пигменты: углеродная сажа, черная слоновая кость, черная лоза, сажа. Кадмиевые пигменты: кадмий зеленый, кадмий красный, кадмий желтый, кадмий оранжевый. Пигменты оксидов железа: капустный окунь, красный оксид, охря, красная охря, венецианская красная.

Хромированные пигменты: хромированный, хромированный. Пигменты кобальта: синий кобальт, сине-коричневый, кобальтовый фиолетовый, кобальтовый желтый. Пигмент свинца: белый свинец, Неаполь желтый, красный свинец. Медные пигменты: парижский зеленый, вердигрис, египетский синий. Титановые пигменты: титановый белый, титановый желтый, титановая. Биологические пигменты: ализарин, ализарин кармин, индиго, кошениль, тиро-фиолетовый, фталоцианин. Природные земли; охра, естественная тень и т.д. кальцинированные природные земли: поджаренный оттенок, поджаренная сиена и т.д.

Черный пигмент.

Черный пигмент порой удивителен по своему составу, так как может состоять из минералов, совершенно разных по своим свойствам и характеристикам!

Таким образом, можно встретить черные пигменты из древесного угля, сажи, графита или марганца, а некоторые производители смешивают сразу несколько компонентов для придания краске специфических свойств, присущих каждому элементу в отдельности.

С минеральными пигментами мы можем готовить картины для стен, дерева и т.д. Мы должны знать, что после нанесения краски следует фиксировать каким-то натуральным лаком. Один из вариантов получения краски - смешивать. Они исходят из лепестков цветов, листьев, фруктов, овощей, специй и некоторых корней.

Шард и шпинат являются лучшими источниками зелени. Просто размалывайте или разжижайте некоторые листья и оставляйте погруженными с небольшим количеством пищевого спирта; затем нагревают для испарения жидкой части сока, получая таким образом чистый хлорофилл. Другие оттенки зеленого достигаются зеленым чаем, капустой, петрушкой, водорослями и мятой.

Марганец и сажу часто смешивают с мыльной или клеевой водой, с маслом. Черная краска самая термостойкая, по сравнению с разноцветными красками, а также отличается и светостойкостью, что никогда не бывает лишним.

Черный пигмент используется практически во всех отраслях: и в изготовлении полимера, и при производстве лакокрасочных материалов, и в полиграфии, и в строительстве. Черный цвет – универсален и почти всегда и везде уместен.

С свеклой вы получаете красивую темно-фиолетово-красную краску, которая хорошо красится. Красная капуста измельчается в ступке и соке, вы можете добавить лимонный сок, чтобы получить оттенок фуксии или щепотку пищевой соды, чтобы превратить темно-синий цвет. Черника, ежевика, вишня, малина и клубника создают действительно впечатляющие красные, розовые, фиолетовые и синие тона.

Из цветов, таких как календулы, китайская гвоздика, настурции и другие цветы получают цвета от светло-желтого до оранжевого. Специи, такие как шафран и куркума или карри, также полезны для получения интенсивной желтой или оранжевой окраски. Также в качестве природных красителей можно использовать кофе и какао-порошок.

Фиолетовый пигмент.

Пигмент фиолетового цвета, как правило, получается с помощью марганца.

Такого цвета краску можно часто увидеть при осуществлении текстильной печати или при изготовлении лакокрасочных материалов.

Другие фрукты и овощи, которые обеспечивают эти цвета, - морковь, апельсины, мандарины и даже ананасы. В случае цитрусовых фруктов вы можете разжижать кожу, пока она не станет однородной. Как извлечь натуральные цвета. Чтобы получить цвет выбранных фруктов или овощей, начните с разрезания его на мелкие кусочки и хорошо раздавите их в ступке или кухонном комбайне. Мы получим сок цвета, который уже можно использовать, например, добавить воду, как акварель, чтобы нарисовать кистью.

Если добавить кукурузный крахмал или муку, вы можете создать более твердую смесь с той же консистенцией, что и коммерческие красители. Конечно, эти цвета следует использовать быстро, потому что, будучи свежим, они окисляются и меняют свой оттенок, они также могут образовывать плесень, быстро ухудшающуюся.

Благодаря марганцу, который содержится в фиолетовом пигменте, краска получается довольно светостойкая.

Белый пигмент.

Пигменты белового цвета – самые распространенные сухие краски на сегодняшний день.

Такая популярность объясняется тем, что белый пигмент изготавливается из самых доступных минералов: из белил, мела и извести.

Другой способ - экстракция растворителем. Подготовьте контейнер, предпочтительно стекло, и поместите овощную обработку, из которой мы получим натуральный цвет; пусть он впитается в воду, спирт или масло. В зависимости от овощей для извлечения цвета потребуется больше или меньше дней. С помощью этого метода цвет получается в гидро, настойке или маслянистой основе.

Другой способ - из сока, полученного с раствором, уменьшить его в тепле для испарения части воды или спирта, которые мы добавили для увеличения экстракции. Путем уменьшения объема путем выпаривания используемого растворителя получается соединение, почти готовое к использованию для окрашивания.

Сухие краски белового цвета часто можно увидеть в составе бетонной смеси, шпаклевки и в прочих строительных материалах.

природный желтый пигмент краски

Альтернативные описания

Минеральная желтая или красная краска

Минеральная краска цвета детской неожиданности

Природный желтый пигмент, основные компоненты - гидроксиды железа и глина

Краска из глины

Чем подкрашивали губы и щеки древнеримские модницы

. «сестра» сиены и умбры

Краска осенних тонов

Рыжая краска

Гидрат окиси железа с глиной

Краска цвета ржавчины

Эта краска у художников бывает не только желтой, но и коричневой

Природный желтый пигмент

Краска осени

Желтый краситель

Желтая краска

Золотистая краска

Желтый пигмент

Краска первобытных людей

Краска из глета

Краска, полученная из глины

Желтизна у художника

Сиена, но чуть желтее

Желтая краска у художника

Минеральная желтая краска

Какой краской рисуют осень?

Краска цвета глины

Краска в осенних тонах

Минеральная краска

Краска в тон осени

Природная «желтуха»

Природный краситель

Природная краска

Компонент грунтовок

Хна - рыжая краска, а желтая?

Природная желтая минеральная краска

Рыжий краситель

Желтизна на кисточке

Минеральная рыжая краска

Краситель в тон осени

Природный желтый пигмент

Минерал, природный жёлтый пигмент (жёлтая краска)

. "Сестра" сиены и умбры

Ж. вохра; вообще: глинистая или иная земля, окрашенная окисью метала, особ. железа; малярн. желтая земляная краска, глина с водною окисью железа. Жженая вохра, темнокрасная. Охровый, охреный, охряный, охрой окрашенный, из нее состоящий, ей подобный, Охристая земля, вода, железную охру содержащая. Охрить кожу, натирать, пудрить или красить охрой. Дикие охрятся, натираясь охрой. Олренье, действ. по глаг. Охрянка, охряк, вохрянка, охристая земля. Охреть, обращаться в охру. Земля от железа охреет

Желтая минеральная краска

Желтая природная минеральная краска

Какой краской рисуют осень

Природная "желтуха"

Природная желтая минераль. краска

Рыжая минеральная краска

Хна - рыжая краска, а желтая

Желтый природн. пигмент краски

Природн. пигмент желтого оттенка

Пигмент в желтых тонах

Желтая природн. минераль. краска

Желтый натуральный пегмент

Природн. пигмент жёлтого оттенка

Жёлтый природн. пигмент краски