Как получить зеленый цвет при смешивании красок. Основы: как смешивать масляные краски. Законы, техники и трюки. Фиолетовые и пурпурные оттенки

Каждый начинающий художник или просто любитель изобразительного творчества рано или поздно задается вопросом о правильном смешении цветов. Получение нужного цвета играет первостепенную роль в написании картины. Здесь также важно принять во внимание многообразие возможных оттенков и цветовую насыщенность. Для того чтобы научиться смешивать цвета можно взять любые виды красок. Но наиболее удобным для практики смешивания цветов будут акриловые краски. Здесь можно обойтись стандартным набором красок: белый, черный, синий, красный, голубой, желтый и пурпурный. Итак, приступим. Рассмотрим для начала самый простой способ. Для получения новых цветов используется метод сочетания имеющихся базовых красок. Базовыми красками для смешения являются 3 цвета: желтый, голубой и пурпурный. Такие цвета называются первичными. С их помощью можно получить вторичные цвета. Например: голубой + желтый = зеленый голубой + пурпурный = синий пурпурный + желтый = красный Если же смешать все 3 первичных цвета в соотношении 1:1:1, то можно получить черный. При этом первичные цвета невозможно получить путем смешивания каких-либо красок. Варьируя соотношения первичных цветов мы можем получить различные оттенки вторичных. Примите также к сведению, что сочетания вторичных цветов могут давать те же варианты цветов, что и первичные, только темнее. Для того, чтобы сделать получившийся цвет светлее – необходимо добавить немного белой краски. И наоборот, для затемнения используйте немного черной краски. Да, наверняка, эти примеры известны практически всем. Поэтому рассмотрим правила получения более сложных цветов. В помощь начинающим художникам может прийти такой инструмент, как цветовой круг, который представляет собой непрерывный переход всех цветов радуги. Например, для затенения выбранного цвета используются оттенки, расположенные на противоположных концах цветового круга. Так, для затенения пурпурного используется немного зеленого. При смешивании противоположных цветов в равном количестве мы получим черный цвет.

Хорошие причины для того, чтобы научиться смешивать праймериз со вторичными цветами

Это важно для студентов, которые хотят регулярно продвигаться к живописи. Мои ученики смогли уйти с основным цветовым колесом, сделанным своими руками. Понимание того, как смешивать цвета, помогает продвигать тонкие навыки рисования. Чем больше вы практикуете смешивание цветов, картина становится более приятной, потому что вы узнаете, как контролировать оттенки и оттенки в ваших цветах. Вы или ваш ребенок можете смешивать различные цветовые комбинации всего несколькими цветами. Научиться смешивать первичные цвета во вторичных цветах - это основная теория цвета. Изучение смешивания цветов помогает акриловой живописи, акварельной живописи, пастельной живописи, масляной живописи и рисовании цветных карандашей. Смешивание цветов полезно и отличная арт-терапия! Практика смешивания цветов помогает вам в дальнейшем достичь значения интенсивности и создавать теплые и прохладные цветовые оттенки в ваших картинах. Смешивание навыков пригодится, когда параметры цвета ограничены. . Эти три цвета считаются основными цветами.


Всего здесь представлено 12 цветов, но основными – первичными являются 3 цвета: желтый, красный и синий. Далее идут цвета второго порядка: оранжевый, фиолетовый и зеленый. Остальные цвета получаются при смешивании основных. Здесь можно наглядно увидеть, какие цвета контрастируют друг с другом, какие наиболее сочетаемы между собой. Круг Иттена наглядно показывает, какие цвета надо смешать, чтобы получить желаемый.

Оранжевый, зеленый, фиолетовый и коричневый. Эти четыре вторичных цвета происходят от смешивания комбинаций праймериз вместе. Когда вы смешиваете праймериз вместе, вы получаете вторичные цвета. Первичные цвета и комбинированные цвета могут сделать 12-ступенчатое цветовое колесо.

Вам понадобятся три основных цвета в акварельной или акриловой краске. Акварельная бумага. Акварельная бумага очень абсорбирующая для смешивания водянистой краски и прекрасно выполняет работу по смешиванию цветов. Начните с маленьких кистей, от маленьких до крошечных, два размера, чтобы начать с прекрасного, как две кисти справа от моей картины.

Цвет - одна из сложнейших категорий, имеющих огромное значение при описании окружающего нас мира. Существует мнение, что человек способен различить около 10 млн цветов, а у серого есть 500 оттенков, а не в десять раз меньше.
Каждый человек в силу мельчайших особенностей строения глаза и отделов мозга, отвечающих за зрение, по-своему определяет для себя цвет предметов и объектов природы, но смешивание цветов для получения нужных оттенков, актуальное для многих отраслей жизни и творчества, имеет общую теоретическую основу.

Белая палитра для смешивания помогает лучше видеть цвета при экспериментировании с перемешиванием. Любой размер палитры может использоваться для этих простых уроков смешивания цветов. Водяная банка предназначена для разбавления акварели и очистки кисти между изменениями цвета.

Вам понадобятся салфетки, салфетки или тряпка для очистки вашей кисти между комбинациями смешивания цветов. Начните с самого начала и попробуйте смешать только одну из этих комбинаций. Как только вы достигнете создания вторичного цвета, бросьте вызов себе, чтобы сделать вторичный цвет очень легким, средним, а затем, наконец, очень темным.

Физическая природа цвета

Что такое цвет и почему в окружающем мире может приобретать великое множество оттенков - такие вопросы ученые ставили перед собой, начиная с очень далекого времени. Первые же оптические теории, принадлежавшие Ньютону и Гюйгенсу, обладали логичностью и стройностью, хотя кардинально отличались взглядом на природу этого глобального явления: Ньютон считал свет потоком частиц, сторонники Гюйгенса отстаивали волновую природу света.

После того, как вы освоили одну вторичную комбинацию, переходите ко второму, затем к третьему. Попытайтесь бросить вызов себе и сделать коричневым. При смешивании вторичного зеленого цвета начинаются с большого количества желтого и меньшего количества синего.

Синий - очень мощный темный пигмент, и вам нужно только немного. Снова начните с хорошего количества желтого и меньшего количества красного. Вы всегда можете добавить больше красного, пока не получите нужный оранжевый цвет. Создание фиолетового цвета является более сложным, этот вторичный цвет использует примерно равные части обоих праймериз.

Современные взгляды физиков говорят о двойственной природе света, представляющего собой или электромагнитное излучение, которое распространяется в вакууме с конечной скоростью - 299 792 458 м/с, или поток особых частиц, называемых фотонами. Если считать главным чисто физические характеристики, то цвет и смешивание цветов определяется длиной волны электромагнитного излучения, которое попадает на зрительные рецепторы.

Вам нужно будет перемещаться назад и вперед, пока не найдете правильный баланс фиолетового. Это прекрасная практика для тонкой живописи. Начните с равного количества желтого и красного цвета, затем работайте в очень небольшом количестве синего. Если вы получаете странный коричневый оттенок, вы всегда можете исправить добавление большего количества желтого или красного и менее синего.

После того, как Вы выполните известное число упражнений по смешиванию цветов, можете перейти к более точному репродуцированию заданных Вам тонов. Образцы тональных решений могут быть взяты из природы, произведений искусства или из любых других художественно осмысленных вещей

Начало смешивания цветов можно узнать всех возрастов, даже маленьких детей. Если вы хотите узнать больше о моем методе теории естественного цвета, ознакомьтесь с моей новой книгой. Никакая часть этого блога не может быть использована или воспроизведена каким-либо образом без письменного разрешения, кроме как в случае коротких цитат, воплощенных в критических статьях и обзорах.

Свет и цвет

Падая на предмет, световая волна делится на три части, величина которых определяется оптическими свойствами поверхности. Часть излучения отражается и рассеивается, вторая - поглощается объектом, третья проходит сквозь него. Черный цвет - результат отсутствия отраженной и проникающей части световой волны, если все излучение или отражается, или поглощается - предмет непрозрачен.

Смешивание цветов всегда является проблемой, особенно если вы новый художник, поэтому понимание основ важно для того, чтобы помочь вам перейти к более продвинутому перемешиванию. Просто, чтобы сделать его более сложным, цвет краски варьируется от производителя к производителю, поэтому он помогает, если вы сделаете таблицу цветов краски красок, которые вы используете на своей палитре.

Начнём со светлых тонов

После того, как у вас есть диаграмма, вы можете сделать образцы цветов различных смесей ваших красок для художников и использовать их в качестве ссылки для смешивания одного цвета в дальнейшем. Крайне важно определить, какие цвета используются и какие пропорции.

Цветовой состав светового луча становится виден при прохождении им через стеклянную призму, что впервые было показано Ньютоном. Ему же принадлежит идея о наличии нескольких базовых цветов, и что в основе огромного многообразия оттенков лежит смешивание цветов. Это находит подтверждение в исследованиях строения зрительной системы человека: среди чувствительных клеток сетчатки глаза - колбочек, отвечающих за цветовые ощущения, различают только три вида, реагирующих на определенную длину волны и частоту светового излучения.

Этим характеристикам соответствуют три основных цвета, соответствующие желтой, красной и синей части спектра.

Эта страница содержит вступительные предложения по нескольким темам смешивания цветов. Цвета разбиты на несколько категорий. Самые первые, с которыми вы хотите начать, - это первичные цвета. Они называются первичными цветами, потому что они не могут быть сделаны из любой комбинации цветов или пигментов.

Метод физического смешивания двух или более красок

Вторичные цвета являются результатом смешивания двух первичных цветов вместе в равных частях. Вы можете получать разные вторичные цвета в зависимости от того, используете ли вы «теплый» или «крутой» набор основных цветов. Это цвета на цветном колесе, которые находятся между основным цветом и вторичным цветом.

Виды смешивания цветов

Исходя из физики светового электромагнитного излучения и устройства системы зрения различают субтрактивное смешивание цветов и аддитивное. Первый в большей степени относится к излучаемому свету, когда нужный цвет получается путем вычитания из белого излучения, например, с помощью светофильтров. Субтрактивное смешивание лежит в основе цветопередачи, используемой в экранах телевизоров, мониторов и различных гаджетов.

Пространственное смешение — характеризуется одновременным совмещением в пространстве разноцветных световых потоков

На этом рисунке видно, что сине-зеленые и желто-зеленые будут третичными цветами. Это три цвета, которые непосредственно прилегают друг к другу на цветном колесе. Они связаны друг с другом, потому что каждый из них содержит один общий цвет. Четыре или пять цветов, которые близко друг к другу на цветном колесе, гармоничны.

На этом цветовом колесе мы выбрали четыре гармоничных цвета: синий, сине-зеленый, зеленый и желто-зеленый. Все они имеют синий цвет как общий основной цвет. Что такое дополнительные цвета? Если вы снова посмотрите на колесо цвета, любой цвет, который находится прямо напротив другого цвета, является дополнительным цветом.

Самый наглядный пример аддитивного - смешивание цветов красок в живописи, когда нужный колер достигается или механическим перемешиванием пигментов на палитре, или путем так называемого оптического смешивания, когда два близко расположенных мазка разного цвета при удалении от плоскости картины воспринимаются как единый. Такой эффект лежит в основе целого живописного течения, которое получило название пуантилизма (от франц. point — точка).

Например, красный и зеленый являются взаимодополняющими. Теперь, когда у вас есть понимание внешнего кольца цветного колеса, пришло время перейти к более конкретным вопросам. Каждый цвет состоит из трех компонентов или атрибутов: оттенок, значение и интенсивность.

Как только вы сможете идентифицировать эти компоненты, вы можете смешивать соответствующие цвета для создания этого цвета на вашей палитре. Сначала давайте определим, что означают эти термины. Изменяя количество каждого основного цвета, который вы используете, вы можете изменить оттенок вторичного цвета.

Каждый сталкивается при оптическом смешении в полиграфии и принтерной печати, когда смешивание цветов красок достигается микроскопическим размером капель чернил и красочных точек, из которых создается высокочачественное цветное изображение.

Законы цветового смешивания

Для практического использования смешивания цветов, красок в живописи, дизайне, строительстве и т. п., важно знать некоторые законы, выведенные еще первыми исследователями оптических явлений. В этих закономерностях фигурирует понятие хроматических цветов, в значении именно цветности, степени их отличия от ахроматических - белого, серого и черного.

Если вы посмотрите на другую сторону колеса, вы увидите, как черные или белые, добавленные к цветам, затемнят или осветляют их. Вы когда-нибудь задумывались, почему вы не можете смешивать правильный зеленый или коричневый или фиолетовый? Почему все это происходит ужасно неправильно или мутно, или почему вы в конечном итоге разочарованы? Этот курс поможет вам никогда больше не чувствовать себя так!

Курс предназначен для тех, кто рисует акварелью, и кто хочет изучить простой и эффективный способ смешивания цветов. Для многих художников выбор цветов огромен, а живопись может использовать подход «удачливого падения» в надежде найти правильный цвет. Это часто заканчивается грязно выглядящими или перегруженными картинками.

Первый закон: для каждого цвета существует другой и единственный, называемый дополнительным, при смешивании с которым получается ахроматический (белый или серый).

Во-вторых, результат смешивания двух хроматических цветов - это промежуточный между исходными, и получить из готовой смеси любой из исходных цветов никаким образом невозможно.

Этот курс поможет вам научить вас, сколько профессиональных художников смешивают свои цвета и получать правильный цвет каждый раз! Курс поможет вам шаг за шагом по легкому пути к успеху. Вы узнаете, как смешивать прекрасную зелень, апельсины и пурпуры, и из них создавать потрясающие коричневые, серые и красивые нейтрализованные приглушенные цвета. Вы создадите ряд цветных полосок, которые станут удобной ссылкой для любой будущей живописи, помогая вам получить точный цвет, который вам нужен. Мы будем использовать их, чтобы нарисовать несколько фотографий, и есть последнее упражнение, которое тянет все это вместе.

Третье: два одинаковых по хроматичности цвета в результате смешивания дают тот же цвет, вне зависимости от их места в спектре.
В-четвертых, насыщенность цвета при смешивании красок двух различных тонов всегда ниже, чем у хотя бы одного из исходных.

Цветовой круг

Чтобы визуально выразить взаимоотношения различных цветов многие ученые и художники предлагали свои схемы и модули. Наибольшую известность получила разработка художника и теоретика искусства, ведущего преподавателя знаменитой школы дизайна - Баухауса - Иоганнеса Иттена (1888-1967). С помощью двенадцатисекционного круга Иттена нетрудно представить какие цвета получаются при смешивании красок, сделанных на основе различных природных и искусственных пигментов.

Или почему бы не взять этот курс сейчас и научиться контролировать все ваши смешивания цветов, чтобы экономить деньги на красках, которые вы никогда не будете использовать, и иметь возможность производить любой цвет, который вам нужен в любой картине. Это должно быть основой любого инструментария для художников! И курс на 100% без риска - есть гарантия возврата денег на 30 дней, если вы обнаружите, что это не то, что вы ищете. Зарегистрируйтесь сейчас и улучшайте свои картины сегодня.

Курс предназначен для тех, кто рисует, но имеет проблемы с получением правильного цвета. Неважно, если вы рисуете акварелью, маслом или акриловыми красками, применяются те же основные принципы. Поэтому, если вы попадаете в путаницу по цветам, или ваши картины становятся грязными или тусклыми, или вы просто хотите больше узнать о том, как цвет работает на картине, тогда этот курс для вас! Вы верите, что в вашей живописи можно создавать миллионы цветов, просто смешивая основные цвета?

Свой круг Иттен описывает вокруг треугольника из трех основных цветов: желтого, красного и синего, каждый их которых нельзя получить из двух других. Иттен придавал особое значение их чистоте, отсутствию любых сторонних оттенков. Позднее в русскоязычной литературе появились профессиональные названия цветов, наиболее полно соответствующие этому требованию: стронциановый лимонно-желтый, краплак розово-красный и лазурь голубая.


Из них путем смешивания получают вторичные цвета: оранжевый (желтый + красный), зеленый (желтый + синий) и фиолетовый (красный + синий). Заполнят же круг до конца сектора, закрашенные цветами, полученными путем смешивания основных и вторичных цветов. Правильно выполненный цветовой круг помогает представить основные цветовые взаимодействия, в частности напротив каждого сектора находится дополнительный цвет, - при смешивании цветов диаметрально противоположных секторов получается ахроматический (серый) цвет.

Проверьте всю цветовую магию, которую вы можете сделать с тремя основными цветами! Это правда: просто смешивая основные цвета в разных соотношениях и комбинациях, вы можете создать невероятный спектр цвета и тона. Если вы рисуете ослепительный закат, шоколадный торт или городской пейзаж, вы можете достичь всех цветов, которые вам нужны, с трубкой, каждая из трех основных цветов. Изучив, как сочетать и манипулировать цветом, начиная с основ, вы будете не только получить знания о теории цвета, но вы также сможете создавать любой цвет, который вам нужен, когда вам это нужно, без специальных принадлежностей!

Смешивание цветов в живописи

Знание основ природы света, цветообразования может помочь любому, кто сталкивается с проблемой выбора нужного цвета в одежде или в интерьере дома. Тем более у каждого художника - профессионала и любителя - свой, уникальный и неоценимый опыт, как получить цвета при смешивании красок. Этот опыт - основа неповторимости каждого индивидуального взгляда на мир, дающего ценность произведениям искусства.

Готовы сделать макияж? Давайте рассмотрим некоторые из вещей, которые вы можете сделать с красным, желтым и синим. Красная, желтая и синяя краска Палитра для смешивания Палитра для смешивания цветов Бумажные полотенца для очистки от палитры Нож между цветами смешивания Кисть для нанесения цвета Рабочая поверхность Вода для чистки щетки. Насколько хорошо вы знаете свои цвета?

Шаг 1: Начните с основных цветов




Создайте дополнительные цвета

Этот шаг разбит на три части, чтобы показать все способы объединения основных цветов для формирования вторичных цветов. Добавьте 50% желтого цвета в каждый цвет. Добавьте 50 процентов желтого цвета к каждому из основных цветов и посмотрите, что произойдет. Ну, мало что происходит с желтым, потому что вы просто объединили его с большей частью. Но что-то преобразующее происходит с другими основными цветами: с добавлением 50-процентной желтой краски красный становится оранжевым, а синий становится зеленым.