Смена мерности непрерывной жизни человека. О смерти. Смерть -Смена-МЕРы-быТия. Расстановки как путь к наполнению новым для себя смыслом понятия "Смерть" Рождественская история что будет после смены мерности

Почти ВСЕ на Земле боятся Смерти... Смерть пугает своей неизвестностью и неизбежностью... Нам кажется что ЭТА Наша Жизнь единственная и неповторимая... НО... Так ли Она Единственна и так ли Неповторима... А может это вообще не НАША Жизнь??? Может НАША Жизнь как раз Там - по ту сторону Смерти... ведь не зря же МЫ так часто говорим: "А вот в прошлой Жизни"... "Другая Жизнь"... "Жизнь по ту сторону"... "Зазеркалье"... Всё это отнюдь не метафоры или аллегории... это СМЕРТЬ - как изнанка Жизни настоящей...

СМЕРТЬ - это отсутствие Жизни, в рамках бренного Тела, когда Душа покидает «Отражённый Мир» (Наш Мир). Это некий способ существования биосферных феноменов Души, при котором происходит отделение Пространства от Времени, с периодическим повторением данного процесса в рамках Вселенной. Смерть забирает тех, кто свой Путь уже прошёл, либо Страхом отравлен. На Санскрите «Смерть» - Марана. В буквальном смысле с Древнерусского «С-МЕР-ТЬ» - Срок Меры Тебе отпущенный (Смена Мерности Бытия Сути). Смерть - это Дыхание Мары, в её Силе (как Неизбежности). В более древней, Арийской традиции слово «Смерть» произносилось, как - «СМАРТЕРЬ». Отсюда и такое словосочетание, как - «МАРА-МАТЕРЬ». Буквально «С-МАР-Т-ЕРЬ» - Мара (Мера) Творящая Новую Судьбу (где «С» - есть Сила «МАРы» (как Меры), «Т-ворящей» - «ЕРЬ» или «Ь» (мягкий знак) в значении - существующей жизни, как законченного творения). На момент Смерти Свечение Ауры Человека прекращается, так как, Сея покидает бренное Тело, в это время, плотность энергии Духа сжимается до Бобового зернышка, а освободившись от Массы Бытия, словно взрываясь, растворяется во Мраке Пространства мелкими снежинками.

«О, смерть - холодная волна.
Манит безмолвие твоё.
Души свободное мгновенье -
Скорей, скорей в Небытиё!
И в этот Мрак благоговенный
Я словно облако уйду.
И лишь потом к твоим ногам,
На землю, снегом упаду…»
(Ульянов Ю. А.)

Освободившись от Материи, Душа попадает в «Светозарный Мрак» достигнув нулевой точки Энергии и Массы, превратившись, как бы в «Чёрную Дыру» - Её НЕТ, но Она ЕСТЬ!!! Этот Парадокс можно рассмотреть на примере Потухшей Звезды, которая Взорвавшись, уже не уравновешивается внутренними силами Светозарной энергии Мысли, рассыпавшись в Пространстве, как Сея. При этом, проваливаясь, как бы, сама в себя, Звезда, мгновенно сжавшись в точку, в тоже время, взрывается вовнутрь (как бы на изнанку), бесконечно долго разлетаясь «Множеством Снежинок» в Небытие, где из Точки разворачивается Новая Вселенная (Новая Жизнь). Извне Человеку Смерть кажется «Чёрной Дырой», в которую он проваливается Навечно, где нет Света Бытия, а есть только Покой (стремящийся к Нулевой Точке). Но, в это же самое время, если смотреть изнутри, «НИЧЕГО» становится вдруг «ВСЕМ», раскрываясь Светозарным Потоком вывернутого наизнанку Твоего - Я (Азъ-Раза, Об-Раза). Вот почему многие вернувшиеся с "ТОГО СВЕТА" рассказывают о Световом тоннеле. Всё очень просто, Духовный Вектор Человеческой энергии изменил свой знак - по направлению к Богу!

Но вот беда... Для простого обывательского мышления, не признающего Бога, как информационно-энергетического Образа, всё вышесказанное - Полный Бред! Однако, парадоксальность деятельности Творца, мне не кажется такой уж Бредовой, если рассматривать строение Мироздания из Точки-Дыры (Оси Сути), которая пронизывает своей Срединой Среду обитания Всех Миров, где Смерть - это всего лишь, мгновенное и бесконечно долгое сжимание и разжимание энергии Мысли в Беспредельном Пространстве Вселенной. Ведь Всё Относительно. Вроде бы Человек - Умер и Его Нет, но с точки зрения БезСмертия Души - Он Есть!

Постигни, хоть это и трудно: «Смерти в Мире - НЕТ! Есть Мера Муки - Наказ и Наказание. Это участь Низших Сущностей, одержимых тайной завистью и глубинной злобой, ибо, подсознательно они понимают что им не дано Жить Вечно. Тот, кому дана Мера Сути - Светлый, а стало быть - Вечный, и всякий с кем у него нет Духовного согласия - Есть его ВРАГ!» (ПраВеды).

А напавшего Врага, Воину Света, было позволено убить, дабы падающий Мир до «С-Рока» прекратить. Тогда, безвременная Смерть «Тёмного» (невыполненная Мера Муки) станет его Жертвой, что даст «Врагу» (Твари) возможность в следующем воплощении быть Прощённым Господом, до постижения им Смысла Жизни. Тот, кто Светлый (достигший определённого уровня Духовных Знаний) в «Отражённом Мире» стоит гораздо выше перед Господом, по сравнению с его «Врагом» (Тёмным), соответственно, имея Право убить его, он даёт Праху возможность оттолкнуться от Лжи, где «Тёмный» становится - Мучеником (М-Ученик, это Мера Участия). Ведь Светлый, прерывая неПраведную Жизнь «Врага», не берёт на Себя его Жертву, а Учит пониманию Новой Жизни (без рвачества, зависти и злобы). При этом, Светлый, всё равно Жертвует, убивая Низшего (Врага), он жертвует тем, что есть у него самое ценное - Своим Временем (которое он смог бы потратить на совершенство своей Духовной Сути). Убийство же Светлого, Низшим существом - есть самый большой грех перед Господом. Это называется - «Порча Смертью» (Дыханием Мары), для тех, кто хочет Навечно в Пропасти Прапасть!

Перечитай… И задумайся над этим…

«Умрёшь Ты, промчатся столетья,
И всё повторится Мой Друг.
Всё так же, страдать будут люди,
И Смерть приходить будет - Вдруг»
(Ульянов Ю. А.)

Сейчас же поговорим об обрядности, которая сопровождает процесс Перехода:

1-3 дни: рядом с умершим в капище находился только жрец (то, что положено слышать покойнику, не должны слышать живые), который читал ему наставления из «Книги Пути», т.к. умерший воспринимает всё как живой, но не может дать знать о себе.

4-6 дни: тело забирали из капища и привозили домой для прощания с родичами и близкими. Тело в доме: все зеркала завешаны, чтобы живые не увидели отражение покойника; двери не запирали, чтобы Душа его могла свободно войти, если этого не делали, то она оставалась на 3 года; делали заземление умершего для предотвращения разложения тела - к среднему пальцу руки прикрепляли медный провод, другой конец которого клали в банку с землей; на глаза ложили медные или серебряные монеты; около лица - зеркало или легкое перышко, для предотвращения случаев захоронения впавших в летаргический сон.

7 день: крода (кремирование), погребальная ладья или захоронение в могилу. Но перед этими обрядами тело выносили из дома ногами вперед. На улице гроб устанавливали на стулья для прощания с соседями, а затем несли (везли) на место погребения (погоста). Перед закрытием гроба, родичи целовали умершего в чело. С ног и рук снимали путы и клали их в ноги. В руку вкладывали монеты, гроб закрывался и опускался на дно могилы. В могилу каждый бросал горсть земли, затем гроб закапывали. Руки мыли и вытирали их полотенцами, поминали. С кладбища ничего не уносили. Затем дома происходил прощальный ужин (без спиртного).

8 день: с утра едут кормить покойного (мертвые вбирают энергетику продуктов), приносят продукты и оставляют на могиле, уходят. С собой ничего не берут, не трогают руками могилы, особенно свежие. Следующее посещение на 9 день.

9 день: (славянская неделя) распадается мерное (эфирное) тело, и происходит отделение Души от тела («обрыв серебряной нити»). Душа поднимается вверх, описывает «восьмерку» вокруг Земли и Луны. Атмосферные слои воспринимаются ею, как некая рубежная река. Проходит «чистилище» (планета №7 - Вальхалла), где пребывает до сорокового дня, когда распадается астральная оболочка. Вообще этот срок (40 дней - славянский месяц) считается временем окончательного разрыва кармических связей с земным воплощением, или, проще говоря, временем прохождения «трех судов», о которых речь пойдет дальше. Поэтому поминки, устраиваемые в девятидневный и сорокадневный сроки, призваны были облегчить Душе разрыв с земным существованием.

У многих народов есть знания о том, что происходит с человеком при умирании, что он чувствует, что ощущает и что он должен предпринимать, попадая в Иномiрье. Это, так называемые, «книги мертвых». У славян тоже имеется подобная «Книга Пути». Важность её для нашего времени громадна, т.к. большинство из нас ныне ничего не знает о существовании изначальной Веры Предков, и, следовательно, Души наши в Явном Мiре, практически, не развиваются по КОНу, а предоставлены самим себе или чуждым культам, имеющим в отношении этих «заблудших Душ» собственные планы. Согласно КОНу (об этом же говорится и в «Книге Пути»), человек в Яви должен сформировать, говоря современным языком, в себе программу, распознающую наше истинное «Я» - ДУХ. Или проще, приобрести САМООСОЗНАНИЕ СЕБЯ как ДУХА, управляющего в каждый момент времени нашей деятельности, а до этого самоосознания мы являемся роботами. У староверов-инглингов существует такое понятие, как «свастичное движение Духа». Ею называется система духовного преобразования и развития человека. «Свастичная» она потому, что имеет четыре Пути, по которым должен идти человек. Именно идти, а не стоять на месте, т.к. застой приводит к душевной смерти или деградации Духа.

Душевной смертью называется абсолютное информационное самоуничтожение. Деградация Духа - искаженное восприятие высших сфер, опускающее человека на более низкую ступень уровня развития и, по сути, превращающее человека в животное, которое живет на уровне инстинктов и животных потребностей.

Почему-то, когда дети переходят из второго класса в третий, мы не устраиваем панихид с плакальщицами и пышными похоронами его костюма, в котором он в первый класс пошел. Ребенок просто вырос, получил от родителей новый костюм и пошел в третий класс обновленным и знающим гораздо больше. Так почему же мы должны устраивать столь пышные похороны, и кричать единоличное "Что мы без тебя тут делать то будем..."?! Человек достиг своего рубежа и перешел на ступень выше. Он выполнил то, что должен был выполнить здесь, и его уход был закономерным, даже если окружающим он кажется преждевременным. Произошла смерть тела, и ничего более. Просто ребенок вырос из своего прежнего костюма. Поясню лишь, что те, кто по своей вине или решению уходят из этой жизни раньше, не выполняют свое предназначение и не получают необходимый опыт, а значит они в "безпамятстве" вернутся сюда вновь, для получения этих уроков. А это все равно, что остаться в школе на второй год, и в этом нет ничего хорошего. В древности, ради умершего затевали праздник. Все вокруг и особенно семья радовались, что он ушел вверх, по пути своего развития, и причислился к Богам - Покровителям рода. Он стал его покровителем. И никогда на похоронах не было слез печали или утраты, ибо каждый желал ближнему только добра и блага, а высшее благо - это развитие, новая ступень в познании. Как сегодня выглядит Ритуал похорон? Усопшего кладут в деревянный гроб, и закапывают в землю. То есть в момент современного "Захоронения", происходит следующее. Вы как бы консервируете (в прямом смысле, как овощи ежегодно в банках) останки своих близких и родных. А согласитесь, консервированные продукты могут еще очень долго храниться и не тлеть (портиться). Так и с телом умершего. Дух не отойдет от тела, пока не истлеет его последняя кость, а значит, еще много сотен лет он будет лежать в земле или бродить неподалеку в виде души, которая не может найти покоя. Вот почему так много развилось приведений, вурдалаков и прочей негодующей нечисти. Плюс ко всему, когда души очень долго скитаются по этому миру без своего физического тела, они накапливают в себе негатив, и деградируют, до такой степени, что в момент перевоплощения они не уходят вверх. Исконно Славянская традиция похорон, или как мы можем ее назвать истинно Православные похороны, у нас переняли множество народов древности. Славяне всегда предавали тело умершего Огню. Огонь - великая и всеочищающая сила, которая очищает тело и душу. Он способен сжечь дотла тело, и избавить душу от того негатива, который она могла получить при жизни. Душа, подвергшаяся сожжению, не горит в агонии (как нас пугают все прочие религии) - она прибывает в блаженстве и наполняется энергией. Она непременно уходит в мир Богов и Первопредков (но, опять же: при условии, что все необходимые уроки были получены) и Становиться Божественно-чистой. В Славянской традиции похорон существовало Кродирование. Ритуал Кродирования - это процедура при которой на окраине леса из бревен и сухой соломы собиралась "Крода" (постамент из бревен высотой от 2-х до 5-ти метров). На Кроду возлагали Тело Умершего, и поджигали. В момент Горения вокруг водили Хороводы, взывали в Богам и предкам, с просьбами принять Душу в мир Правный, в Мир Богов и Первопредков. Взывали к Богине Смерти Маре и Богине Карне, которые провожали умершего в последний путь. Такая Крода способна сжечь дотла Всё, включая и кости. Пепел рассеивали по ветру, передавая его в лона Священного Ветра, тем самым, ускоряя путь души от мира срединного (нашего) в Мир верхний. А для памяти ставили на капище семейном, или в Изгородь у дома Столб Изваяние с ликом Умершего, ибо теперь он как хранитель рода, будет охранять ныне живущих. Подчеркнём еще раз, что никогда Смерть не была чем-то траурным, а придавали огню умерших с чувством радости и счастья, за того, кто восходит вверх по ступеням своего развития. Славяне считали, что смерть прекрасна ибо сам смысл Смерти, состоит в переходе в вышний мир Богов. ДЛЯ ЛУЧШЕГО ПОНИМАНИЯ ЭТОГО ВОПРОСА НИЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ ВИДЕО: 1. Трехлебов Алексей Васильевич о смерти. Для чего мы умираем

Многим людям старшего поколения хорошо известны слова героя книги Островского «Как закалялась сталь»: «жизнь дается человеку один раз, и прожи

С-МЕР-ТЬ это Смена МЕРности. (Старая Вера)

А теперь будем говорить о моменте УХОДА из явного Мiра – СМЕРТИ, как мы ранее говорили о моменте ПРИХОДА – РОЖДЕНИИ, ибо всё взаимосвязано: рождение – есть смерть, а смерть – есть рождение, т.е. смена циклов в восходящем потоке времени. Или как глаголил Ольг, прозванный «Вещим»: смерти нет, есть только переход на другой уровень сознания и бытия. В момент перехода происходит перерождение человека, т.е., исходя из образа слова «пере» - «повтор», повторное рождение, сброс старой физической оболочки. Как происходит сам процесс перехода? Предки говорили, что свою смерть не увидишь. Душа осознает лишь заключительный этап перехода, когда возникает всплеск энергии, создающий энергоканал, по которому она выходит из мертвого физического тела, с разрушающимся защитным телом (аурой). Этот канал проходит через вихревые зоны (чакры) с низу в верх по позвоночнику: от «истока» до «родничка». Образно данный процесс воспринимается сущностью, как полет сквозь светящийся туннель, на выходе из которого происходит Переход на иную мерность. Для облегчения адаптации, ушедшего встречают другие сущности, которые видятся ему под разными ликами: умершие родичи, высшие сущности. Проявляются образы реки с перевозчиком, града, в коем сущность получает ответы на все свои вопросы и т.п. Но об этом речь пойдёт дальше.

Сейчас же поговорим об обрядности, которая сопровождает процесс Перехода:

1-3 дни: рядом с умершим в капище находился только жрец (то, что положено слышать покойнику, не должны слышать живые), который читал ему наставления из «Книги Пути», т.к. умерший воспринимает всё как живой, но не может дать знать о себе.
4-6 дни: тело забирали из капища и привозили домой для прощания с родичами и близкими. Тело в доме: все зеркала завешаны, чтобы живые не увидели отражение покойника; двери не запирали, чтобы Душа его могла свободно войти, если этого не делали, то она оставалась на 3 года; делали заземление умершего для предотвращения разложения тела – к среднему пальцу руки прикрепляли медный провод, другой конец которого клали в банку с землей; на глаза ложили медные или серебряные монеты; около лица – зеркало или легкое перышко, для предотвращения случаев захоронения впавших в летаргический сон.
7 день: крода (кремирование), погребальная ладья или захоронение в могилу. Но перед этими обрядами тело выносили из дома ногами вперед. На улице гроб устанавливали на стулья для прощания с соседями, а затем несли (везли) на место погребения (погоста). Перед закрытием гроба, родичи целовали умершего в чело. С ног и рук снимали путы и клали их в ноги. В руку вкладывали монеты, гроб закрывался и опускался на дно могилы. В могилу каждый бросал горсть земли, затем гроб закапывали. Руки мыли и вытирали их полотенцами, поминали. С кладбища ничего не уносили. Затем дома происходил прощальный ужин (без спиртного).
8 день: с утра едут кормить покойного (мертвые вбирают энергетику продуктов), приносят продукты и оставляют на могиле, уходят. С собой ничего не берут, не трогают руками могилы, особенно свежие. Следующее посещение на 9 день.
9 день: (славянская неделя) распадается мерное (эфирное) тело, и происходит отделение Души от тела («обрыв серебряной нити»). Душа поднимается вверх, описывает «восьмерку» вокруг Земли и Луны. Атмосферные слои воспринимаются ею, как некая рубежная река. Проходит «чистилище» (планета №7 – Вальхалла), где пребывает до сорокового дня, когда распадается астральная оболочка. Вообще этот срок (40 дней – славянский месяц) считается временем окончательного разрыва кармических связей с земным воплощением, или, проще говоря, временем прохождения «трех судов», о которых речь пойдет дальше. Поэтому поминки, устраиваемые в девятидневный и сорокадневный сроки, призваны были облегчить Душе разрыв с земным существованием.

У многих народов есть знания о том, что происходит с человеком при умирании, что он чувствует, что ощущает и что он должен предпринимать, попадая в Иномiрье. Это, так называемые, «книги мертвых». У славян тоже имеется подобная «Книга Пути». Важность её для нашего времени громадна, т.к. большинство из нас ныне ничего не знает о существовании изначальной Веры Предков, и, следовательно, Души наши в Явном Мiре, практически, не развиваются по КОНу, а предоставлены самим себе или чуждым культам, имеющим в отношении этих «заблудших Душ» собственные планы. Согласно КОНу (об этом же говорится и в «Книге Пути»), человек в Яви должен сформировать, говоря современным языком, в себе программу, распознающую наше истинное «Я» - ДУХ. Или проще, приобрести САМООСОЗНАНИЕ СЕБЯ как ДУХА, управляющего в каждый момент времени нашей деятельности, а до этого самоосознания мы являемся роботами. У староверов-инглингов существует такое понятие, как «свастичное движение Духа». Ею называется система духовного преобразования и развития человека. «Свастичная» она потому, что имеет четыре Пути, по которым должен идти человек. Именно идти, а не стоять на месте, т.к. застой приводит к душевной смерти или деградации Духа.

Душевной смертью называется абсолютное информационное самоуничтожение. Деградация Духа – искаженное восприятие высших сфер, опускающее человека на более низкую ступень уровня развития и, по сути, превращающее человека в животное, которое живет на уровне инстинктов и животных потребностей. Это может происходить как с личностью, так и с человечеством, как видом. Поэтому деградировать может не только конкретная личность, но и народ, государство, цивилизация. Лишь единицы в деградирующей среде сохраняют мудрость и знания данной цивилизации для того, чтобы передать это следующей цивилизации. Эти знания хранят информацию не только о былом могуществе и достижениях конкретной цивилизации, но и о причинах, повлекших за собой деградацию и уничтожение существующей цивилизации. Примеров смен цивилизаций на Земле немало. Например: аборигены Австралии используют бумеранги, имеющие высокие аэродинамические характеристики, но в живой природе аналогов для построения бумеранга нет. Предания аборигенов гласят, что бумеранг был получен от Богов, которые раньше жили на Земле (до аборигенов). Потом, оставив знания и предметы обихода, Боги покинули этот Мир. Постройки пирамид Мексики и Египта, а также Баальбекская терраса, Стоунхендж и другие памятники поражают современных ученых своей инженерной мыслью. Современный технологический уровень не в состоянии повторить что-либо подобное с такой точностью или хотя бы приближенной к ней. Если угол отклонения колонн Баальбека от центральной оси на вершине колонны составляет 0,2 мм, то у небоскрёбов – около 20 см. Или соединительный шов в современном строении имеет размеры от 0,8 до 2,0 см, то в древних постройках от 1 мм до 0,2 мм.

Любая цивилизация гибнет, когда материальное полностью отрицает духовное, когда Небесные законы подменяются законами человеческого общества, живущего только ради выполнения своих материальных потребностей. Чтобы не произошло гибели цивилизации или, чтобы чистая, светлая, духовная часть этой гибнущей цивилизации стала началом новой, и применяется «Свастичный Путь Движения Духа», каждый из Путей которого собирает свои знания, как часть одного целого духовного багажа, необходимого для дальнейшего духовного совершенствования новой цивилизации и ее духовного прогресса. Прогресс Человечества и цивилизации в целом возможен лишь как сумма духовных прогрессов отдельных людей. Говорить о каком-то духовном обществе, когда народ вырождается и бедствует, не имеет смысла.
1.«Путь Познания» основывается на древнем принципе: познавания Мудрости всех Родов человеческих, духовных систем развития и самоусовершенствования, познания окружающего мира, а через него и внутреннего мира человека. Также необходимо учитывать и познание, оставленное предшествующей цивилизацией и т.п.
2.«Путь Созидания (путь добрых практичных деяний)» основан на практическом применении знаний, направленных на процветание не отдельных личностей, а родов, народов, цивилизаций, коим сама структура созидании необходима как опыт созидания в следующем мире. Человек должен научиться вкладывать Душу в то, что он тварит и созидает. Это касается не только явноматериального сознания, но и мысленно-духовного, ибо человек по своей структуре может не только создавать свою вселенную (реальность), но и уничтожить всё существующее. На образном плане человек может быть безконечно великим и могущественным (быть больше наибольшего), но и безконечно малым и ничтожным (быть меньше наименьшего).
3.«Путь Подвижничества (мистического созерцания)» основан на познании более тонких структур мира Яви и Мира Нави. При этом человек созерцает многоплановость Бытия и многомерность Мира. Путей подвижничества несколько, и каждый человек выбирает тот Путь, который ему ближе по Духу.
4.« Путь ВѢры» накладывает на человека определенный отпечаток, т.к. его структура основана на Древней Мудрости его народа, зашифрованной определенным способом. Эта Мудрость уходит своими корнями не только в какую-то звездную или солнечную систему, а вообще в истоки Мироздания, лежащие в глубине инферно (тьмы).

Отправляясь по одному из 4-х Путей, человек раньше или позже осознаёт, что эти Пути между собой взаимосвязаны, и он двинется, как говорили раньше, «на все четыре стороны». Познав сущность этих Путей, он уже не будет человеком внешнего Круга Начал (изходящих Путей), а становится человеком внутреннего Круга, т.к. он посвятил себя какому-либо Пути (стал посвященным).

И это самосознание того, что ты есть ДУХ, после смерти проходит самый строгий экзамен. Поэтому и говорилось ранее о «невежде на смертном Рубеже». А теперь давайте (на основе древних знаний о Переходе, подготовленных для всеобщего восприятия) посмотрим, что же происходит с нами во время смерти и после неё.

Первый этап (длится до 3 дней).

Близится время ухода человека из Мiра Яви. Поначалу у него, как будто, слезятся глаза, все покрывается туманом, тело наливается тягостью, погружаясь в холод, озноб. Притупляется слух, но это только окружающий Мiръ становится не слышен, а внутри возникает гул, переходящий в звон, от необычного взрыва возникают распадающиеся и гаснущие искры в пустоте. Человек умер и начинает чувствовать, что летит в какой-то колодец, в какую-то трубу и при этом он вращается, а труба сужается, и он чувствует на себе давление (это пробивается центральный энергетический канал «Харамна» в позвоночном столбе, который для Души ощущается как туннель или труба). И он летит через эту трубу, и долетает, как бы, до перекрестка. В районе сердца находится сия точка, которую мы ощущаем как перекресток перед распутьем. Прямо он видит Белый Свет, направо - зеленоватый, налево - голубоватый. Нужно двигаться прямо к Белому предвечному Свету, находящемуся в конце трубы.

И он летит прямо, и давление на него увеличивается, становится, чуть ли не болевым, его выворачивает, но он летит к Свету (эти ощущения человек чувствует, потому что движение Души началось от нижней чакры (Истока) у копчика, а энергия, прибывающаяся на каждой последующей чакре, уплотняется, отсюда и чувство сужения туннеля). Как только Душа умирающего вылетает из позвоночного канала, то невероятный Простор распахивается перед ним и он видит себя со стороны. Оказавшись вне тела, первое, о чем спрашивает его Сознание: мертв я или нет? Где же я - спрашивает очнувшаяся его Суть, - если вон там лежит мое тело?

Он парит, как бы, в тех же пределах мест, занятий, людей, что и при жизни, но это уже не та область Явного Мiра, в которой он жил раньше (хотя и лежит она совсем рядом). Умершему кажется: протянешь руку и возьмешь любую вещь из бывшего своего окружения, но знакомый для него мир его уже не замечает и никак на него не реагирует. А объясняется это тем, что покинувший свое тело перешел в область Междумiрья, называемую Кромкой Мiра Яви, из которой умерший потом, перейдя границу Мiров по проходу, называемому у славян Калинов Мост, попадает в чертог города Солнца, находящегося в области Кромки Мiра Нави. Оглядев себя в новых условиях и сосредоточившись на подробностях какой-либо части своего нового тела, он обнаруживает, что она стала прозрачной, что его новое тело - лишь игра света. Умерший, находясь в Кромке Мiра Яви, хорошо видит оставшийся позади Явный Мiр, своих родственников, свое лежащее физическое тело, врачей, которые пытаются его реанимировать, он даже слышит, о чем они говорят. Ивот здесь важно сохранить ясность мыслей! В этот момент сознание не заполнено впечатлениями, звуками, картинами, запахами и легко воспринимает Само Себя, что и есть настоящая Реальность. Сознание и сверкающий 16-мерный ум - неразделимы!